Темно. Тоскливо. Одиноко.
Альбина давно не испытывала этого.Она давно не была одна.Последний раз такое было больше пяти лет назад.
Слёзы медленно стекали по щекам. Девушка пыталась успокоиться,но всё бесполезно.
Она посмотрела на комод. Там лежали ключи. Ключи от её дома,который долгое время был похожим на семейное гнездышко.
Это была лишь иллюзия. Иллюзия счастья. Теперь,когда Толя ушёл, её квартира снова будет пустой. Это не смотря на двух маленьких ребятишек,которые также живут в квартире.
Альбина улыбнулась. Дети-теперь единственная её радость.Девушка смахнула слёзы и вышла из комнаты.
-Арин,ты прости, но нам уже пора. Ещё раз с днём рождения, - обратилась она к подруге,еле сдерживая слёзы.
Русоволосая подошла к Альбине и крепко её обняла
-Ты держись. И помни,что я с тобой.
Альбина закрыла глаза и улыбнулась. Она была рада,что Арина появилась в её жизни.
Девушка забрала Нику и Артёма и вызвала такси. Машина приехала через 10 минут и молодая мама отправилась с детьми домой.
Они доехали быстро. Стоило машине подъехать к подъезду,как дети выбежали на улицу и побежали к квартире.Альбина расплатилась и стала подыматься. Она подходила к своему этажу,когда заметила,что её дети с кем-то разговаривают. Девушка остановилась и стала слушать:
-Мы здесь живём,а Вы?-интересовалась Вероника. Да уж,эта маленькая шустрая девочка отличалась от брата большой любопытностью.
- Я живу вот здесь,в квартире напротив.
Этот голос был до ужаса знакомым Альбине. Это был Егор. Девушка вздохнула и поднялась на свой этаж:
-Мамаааа,а мы тут с дядей Егором познакомились. Он такой классный,он певец,- заболтала Ника. Егор ей явно понравился.
-Ника,-Егор присел к Веронике ,-Это твоя мама? Она очень красивая. Я надеюсь,ты ей это часто говоришь?
Альбина улыбнулась. Она и забыла,каким Егор может быть милым.
-Да,это моя мама. Я знаю,она очень красивая.
Даша посмотрела на свою мать...
-Ладно,ребята,заходите. А мне с вашей мамой надо поговорить.
Дети зашли в квартиру. Альбина осталась стоять на лесничной площадке:
-Это мои дети?
Егор решил спросить в лоб,застав девушку в расплох. Он взял её крепко за руку.Блондин смотрел в глаза девушке,пытаясь найти в них ответ.
-Да,-тихо ответила девушка. Она решила не лгать своему мужу. Он бы всё равно узнал когда-нибудь.
Егор отпустил девушку и сказал:
-Можешь идти.
И зашёл в свою квартиру. Девушка осталась стоять в недоумении. Потом она зашла домой и решила уложить детей спать.
Два маленьких киндера уже спали,когда девушка решила уйти к себе в комнату.
-Мам,-послышала девичий голос из темноты.
-Что такое,Ви?-девушка обратилась к своей дочери.
-А ты любишь Егора?
Своим вопросом Даша застала свою мать в расплох.
-Спи уже,-усмехнулась Альбина и ушла в комнату.
А ведь действительно,любит ли она Егора?
Девушка уже почти уснула,когда на телефон пришло смс:"Нужно встретиться. Завтра в "Вегасе" в 13:30.
Егор"
Девушка выключила телефон и уснула...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы-не семья|Егор Крид
Fanfiction2 часть фанфика" Только ты и я"(Вся наша любовь была зря) Прошло 5 лет... Егор вернулся в Москву и узнаёт, что тогда стал отцом. Парень решает вернуться в семью, но его некогда любимая девушка не хочет его видеть и говорит, что они никогда не ста...