Chapter 8

545 16 5
                                    


-Оригинально же,ты позвал меня гулять. Я оценила,-сказала девушка и усмехнулась. Брюнетка подошла ближе и обняла парня.

-Тс-с-с,-сказал брюнет, приставляя палец к губам.-Идём.

Парень взял Альбину за руку и куда-то потянул.

-Куда мы?-спросила она,волнуясь.

-Нас не должны видеть,-прошептал он и остановился.

Альбина же,воспользовавшись моментом,подошла ближе и посмотрела прямо в карие глаза парня.

Она пыталась найти в них что-то. Найти ответ на то,зачем все-таки этот юноша позвал её на улицу в час ночи.

-Игорь,-окликнула она парня,-Что ты задумал?

Брюнет же усмехнулся и сказал:

-Мы идём гулять. Тебе явно стоит развеяться.

Альбина улыбнулась и поняла,что никакого подвоха нет. Игорь Платонов-просто её друг,который хочет поднять девушке настроение. Булаткина также прекрасно понимала,почему именно ночью.

Они с Егором помирились лишь несколько часов назад,поэтому лишний повод для ревности был ни к чему. Игорь был очень умён,раз решил пообщаться ночью.

Игорь привёл Альбину на какую-то улицу,абсолютно пустующую улицу. Дорога хорошо освещалась,но людей всё же не было.

-Значит вы с Егором снова вместе?-первым делом спрашивает брюнет,ведь этот вопрос мучал его весь день.

-Мы решили попробовать. Ведь прошло много времени. Наверное,даже слишком много,-ответила Альбина и спрятала руки в карманы.

Они шли молча. Никто не решался начать разговор,потому что никто не знал о чём. За эти годы они буквально стали друг для друга чужими.

Н и к е м.

Альбина вздохнула и, услышав шаги,повернулась. Сзади шёл мужчина,который показался брюнетке слишком подозрительным:

-Игорь,-прошептала она парню,-мне кажется,что он маньяк. У него такой взгляд.

Парень сдержал смешок. Альбина была такой же как и раньше- была слишком дёрганной. Когда они только познакомились,Альбина говорила,что её однокурсница София следит за ней.

-Аль,тебе кажется. Это совершенно обычный человек,-сказал парень и обернулся.

Позади них шёл мужчина лет 40 с действительно странной внешностью. Он был одет в куртку,которая была явно старше самого Игоря,в джинсы,немного большие по размеру и ботинки, кажется,совершенно с разных пар. На голове были тёмные волосы,которые давно надо было подстричь.

Мы-не семья|Егор КридМесто, где живут истории. Откройте их для себя