Chapter 4

711 20 2
                                    

Игорь Платонов. Сколько боли,чувств,эмоций и смысла в этом тощем брюнете для Альбины.

Парень сидит на соседней качеле и медленно качается.

Странно подумать,ведь когда-то очень давно Альбина была безумно влюблена в него. Она,а затем и Эля.

Сейчас они вот так просто сидят рядом. Будто ничего не было.

-Знаешь,ты сильно изменилась за это время. Я даже не думал,что ты до сих пор живешь здесь.

Девушка улыбается. Она ведь и сама не думала оставаться здесь,но родители не позволили.

-Жизнь многое поменяла. Думаю,ты уже знаешь,что я стала мамой больше четырёх лет назад. Я уверенна,что Егор тебе об этом рассказывал.

Игорь улыбается. Он давно знал о пополнении в семье Альбины ,и скрывал это от своего лучшего друга на протяжении всех этих лет.

-Я знаю. Давно знаю.

Девушка улыбается в ответ, но улыбка резко пропадает с её лица,когда она вспоминает о том,что её подруга недавно вышла замуж,но.знает ли это Игорь?

Брюнет опускает взгляд вниз и, будто прочитав её мысли,добавляет:

-Я знаю ,что Эля вышла замуж. Она звала Егора на свадьбу. Видимо хотела,чтобы вы там встретились,-сухо говорит брюнет и расскатывается ещё сильнее.

-Я надеялась,что ты нескоро об этом узнаешь. Эля не хотела,чтобы ты знал. Знаешь, она действительно любила тебя. И еще очень долго любила и ждала тебя после отъезда.

Альбина поднимает взгляд и смотрит на небо. Погода очень хорошая,а это значит,что Арина скоро выведет детей погулять на площадку.

-Хочешь познакомиться с моими детьми? Я уверена,что ты им понравишься,-девушка улыбается и смотрит на Платона.

-Конечно. Всегда хотел с ними познакомиться в живую. А то раньше только на фотографиях -парень улыбается в ответ.

* * *
Игорь сидит и смотрит на подъезд.
Оттуда спустя какое-то выходит она. Блондинка лет 25,которая по мнению Платонова,выглядела шикарно. Эти волосы,заплетённые в косу;глаза,цвета ясного синего неба;её походка. Всё это безумно понравилось Игорю.

Девушка ведёт за руку двух маленьких детей,мальчика и девочку,которым по виду было года 3.

Мы-не семья|Егор КридМесто, где живут истории. Откройте их для себя