Chapter 6

571 19 2
                                    

-Смотри,какое классное платечко. Мы должны его купить. Я просто обязана пойти в нём на день рождения Артёма и Ники.

Это был голос Эли. Шатенка стояла около фирменного магазина какого-то известного дизайнера и с горящими глазами смотрела на симпатичное красное платье.

-Купи его. Оно же классное. Мне кажется,что тебе стоит его купить. Определённо.

А это была Альбина. Девушка буквально затолкнула подругу в магазин ,а сама пошла дальше.

Слышались голоса людей,которые явно увидели своего кумира. Да,каких-то пять лет назад Альбина и сама была такой. Преданной фанаткой.

-Мам,смотри,-послышался голос Артёма. Мальчик указал на юношу лет 25 с темными волосами,стоящий в пол оборота к Альбине. Девушка узнала его,поэтому спокойно пустила сына к парню:

-Игорь,-звонко крикнул Артём и подбежал к Платонову.

Брюнет обернулся и увидел мальчика с такими же черными,как смоль,волосами.

-Тёма,-радостно сказал Игорь и взял мальчика на руки. По нему было видно,что он и правда был рад Артёма. Альбина была немного удивлена таким близким отношениям этих двоих .

-Что вы тут делаете?-спросил Платонов,заметив Альбину,которая подошла к нему.

-Мы с мамой , тётей Элей и Никой пришли в магазин за одеждой для завтрашнего дня рождения.

Мальчик зажимал по пальцу,называя каждого из тех,кто пришел сюда с ним.

Его мать просто стояла рядом,держав за руку Веронику ,и наблюдала за их милым общением.

-Так у тебя и Ники завтра день рождения?-восторженно спросил Игорь,будто уже что-то задумал. Такое выражение лица не вызывало особого доверия.

-Да,-ответил мальчик и посмотрел на Игоря. Игорь смотрит на него. Искра. Буря. Безумия не произошло.

Идилию этих двоих разрушила Альбина,которая спросила:

-А где Егор?-поинтересовалась девушка у брюнета.

Игорь повернулся и указал на толпу:

-Его случайно встретила одна фанатка,а та позвала целую толпу. Это столпотворение уже минут 20 длится,- ответил Игорь и усмехнулся.

Альбина подошла к Игорю и забрала Артёма с его рук. Их общение явно напрягало Альбину.

Мы-не семья|Егор КридМесто, где живут истории. Откройте их для себя