Chapter 5

608 19 3
                                    

-Эль,я не рассчитывала тебя здесь увидеть. Я думала,что ты больше не вернешься в Москву,-говорила девушка,всё ещё отходя от шока.

Она была рада видеть Элю,но её приезд казался Альбине...ненужным.

После отъезда её подруги,Альбина начала новую жизнь. Она начала работать по своей профессии и завела новые знакомства.

Авдеева решила больше не иметь ничего общего с Егором,кроме детей и фамилии.

Вот так и прошли 2 года её жизни. Она была счастлива в отношениях с Анатолием и ни на секунду не задумывалась об Эле или Егоре.

-Альбин,ты же знаешь. Мне нужно было уехать. Я не могла больше здесь находится.-девушка с серьезным лицом смотрит на Альбину,которая когда-то была её лучшей подругой.

Альбина посмотрела на немного округлившийся живот Эли и улыбнулась:

-Поздравляю,-со вздохом сказала Булаткина и улыбнулась Эле.

-Спасибо,-ответила шатенка с уже короткими волосами. Она посмотрела на Влада,который всё это время сидел рядом и держал её за руку.

На безымянном пальце девушки красовалось красивое обручальное кольцо. Альбине стало немного обидно от того,что её даже не пригласили на свадьбу.

Только подумать ,за эти 2 года девушка,сидящая напротив,стала для неё абсолютно чужим человеком. Альбина просто её не узнавала.

-А как у тебя на личном? Кажется,когда мы уезжали,ты встречалась с Толей,-решил вставить своё слово Влад,который до этого молчал.

-Да,мы встречаемся. Или встречались. Егор вернулся и всё пошло наперекосяк,-сказала Альбина и опустила взгяд вниз. По девушке было видно, что ей больно об этом говорить.

Эля напряглась. Она вздохнула и задала вопрос,который её интересовал всё это время:

-А Игорь?-сухо спрашивает она .

Альбина ничего не отвечает,а лишь кивает головой.

-Вы с ним разминулись. Они стояли к вам спиной и вы не встретились,-отвечает девушка и указывает на окно, к которому подоходит. -Смотри.

На улице, возле тех самых качелей,собралось много людей. На небольшом поле играли в футбол. Это были Егор,Игорь, Артём и соседский мальчик Лёша,с которым дружит Тёма.

Мы-не семья|Егор КридМесто, где живут истории. Откройте их для себя