Chapter 9

438 10 7
                                    


"- ты всё ещё её помнишь?
спросил меня мой знакомый, спустя пять лет.

- я всё ещё её люблю, словно прошло пять дней."

Утро. Солнечные лучи
пробираются в гостинную, как бы занавески тёмно-синего цвета не старались оставить их за пределами комнаты.

Альбина,уснувшая на диване после ночной прогулки, мило спала на большом белом диване. Её сон был нарушен звонком в дверь,который звучал намного противнее,чем обычно.

Брюнетка,немного постонав,встала с дивана и поплелась к двери. Повернув ключ несколько раз и открыла дверь. На пороге стоял Егор и держал в руках пакет с супермаркета напротив,наполненный едой до краёв.

-Егор,ты чего так рано?-сонно спросила Альбина,демонстративно зевнув.

Блондин улыбался во все 32 зуба и смотрел на Альбину,которая вновь стала любимой женой. Она выглядела такой же прекрасной,как и много лет назад в день из первой встречи. Лишь синяки под глазами и усталость в глазах говорили о том,что прошло очень много времени.

-Я решил приготовить тебе завтрак. Ты что,спишь до сих пор? Уже 11 утра.

Булаткина в шоке посмотрела на часы,висевшие позади её и удивилась,ведь стрелки чётко указывали,что сейчас больше 11 часов утра. Кажется,ночная прогулка всё же дала о себе знать.

-Кажется,я сильно устала. Вчера был напряжённый день. Проходи,-сказала Альбина и пропустила Егора внутрь.

-Странно,но устала не только ты. Игорь до сих пор спит на диване. Он не мог уснуть ночью,поэтому ходил по квартире,как привидение. В конечном итоге он,кажется,даже вышел из квартиры и вернулся часа через 2. Думаю,что он кого-то встретил там.

Брюнетка немного завалновалась. Этой ночью они договарились больше не вспоминать о произошедшем. А собственно,ничего и не произошло,просто Егор не должен даже задумываться о ревности,ведь у них только всё восстанавливается.

* * *

-Это ошень вкушно,-проговорила брюнетка с набитым ртом. Егор усмехнулся. Кажется,за эти 5 лет,Булаткин всё же научился готовить.

Входная дверь открылась и в квартиру зашёл Игорь,который был ещё сонливее,чем Альбина.

Мы-не семья|Егор КридМесто, где живут истории. Откройте их для себя