-Дети,кушать!-крикнула на всю квартиру Альбина и уже через минуту два карапуза прибежали на кухню.
Они сели за стол и начали кушать. Альбина сидела рядом и с улыбкой наблюдала за детьми.
Вероника спокойно кушала,но потом жутко скривилась:
-Малыш,что случилось?-заботливо спросила Альбина. Её маленькая дочь начала выплевывать еду.
-Мамочка,я не хочу кушать сладкий перец. Он не вкусный. Фееее.-девочка скривилась ещё больше.
Альбина лишь улыбнулась. Она вспомнила один случай,когда она готовила Егору завтрак. Тогда он точно также скривился и сказал,что ненавидит сладкий перец.
"Она так похожа на него".... Девушка думала об этом все утро. Она видила схожести в поведении Егора и детей.
-Хорошо, милая,можешь не есть перец.
Дети быстро покушали и убежали к себе в комнату. Альбина начала мыть посуду и в дверь вдруг позвонили.
Девушка поплелась к двери. Она открыла её и увидела Арину:
-Привет,-поздоровалась девушка и поцеловала в щеку Альбину.
-Привет,проходи,-Альбина пустила девушку в квартиру.
-Дети,-крикнула на всю квартиру Альбина. Через пару минут с комнаты выбежали два маленьких чудика,как их любила называть Альбина.
-Тётя Арина,-обняла девушку Ника. У Альбины иногда возникает ощущение,что Ника восхищается Ариной.
Хотя так оно и есть.
-Так,ладно. Вы играйте с тётей Ариной,а я пойду собираться. У меня важная встреча,-девушка развернулась и пошла к себе в комнату.
* * *
Альбина смотрится в зеркало и выходит с квартиры
. Она волнуется. Волнуется,будто впервые встречается с Егором.
С квартиры напротив выходит Егор:
-Привет,-тихо говорит он и подходит к лифту.
-Привет,-также тихо отвечает Альбина и заходит в лифт.
Парень нажимает кнопку и они едут вниз.
Но неожиданно лифт начал трястись ,а потом и вовсе остановился.
Девушка запаниковала. Она с детства не боялась замкнутых простанств,но сейчас она просто пришла в ужас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы-не семья|Егор Крид
Fanfiction2 часть фанфика" Только ты и я"(Вся наша любовь была зря) Прошло 5 лет... Егор вернулся в Москву и узнаёт, что тогда стал отцом. Парень решает вернуться в семью, но его некогда любимая девушка не хочет его видеть и говорит, что они никогда не ста...