Бантаны наконец-то вернулись домой, в свою уже родную для них общагу. Целых три месяца они были в своём туре. Под конец тура, мемберы уже порядком устали от такого большого количества перелётов и концертов. Теперь же общага наполнилась радостными возгласами и блаженными вздохами. Неужели они дома. Этот тур длился ,будто целую вечность. Радостные возгласы сменились убойным смехом всех участников группы.
Трудно не посмеяться над Джином, который как угорелый носился по комнатам и целовал всю мебель вокруг, при этом приговаривая : «Ох, мои родненькие! Ох...Ох...»-Так предлагаю не медлить и разбежаться по комнатам, ото скоро он всю мебель здесь перецелует и переключится на нас .-заговорил давившийся смехом Юнги.
Услышав его, все снова прыснули со смеху. После того, как Джин унёсся на кухню, готовить ужин, а все более-менее успокоились, то стали расходиться по комнатам и там разбирать свои вещи.
~~~~~~~~~~~~
Комната Тэхёна и Чонгука.Тэ и Чонгук быстро разобрали свои сумки с чемоданами и теперь просто отдыхали. Тэхён лежал на своей кровати ,слушая музыку в наушниках, и играя в одну из любимых игр на телефоне. Он уже переоделся в домашнюю одежду и лежал на животе, опираясь на локти, как он любит и болтал ногами в такт музыке.
Чонгук тоже лежал на своей кровати и смотрел на Тэхёна витая в своих мыслях. Ему давно уже нравится Тэхён. Причём не как друг, а как парень. Нравился он ему по началу, а потом Чонгук влюбился в него по уши, но так и молчит об этом, боясь разрушить их хотя бы дружеские отношения. Ведь он прекрасно понимает, что Тэхён не ответит ему взаимностью, хён считает его своим другом, ну лучшим другом и только.
Безмерное количество раз Чонгук винил себя за эти чувства к хёну, они ведь неправильные и обречены, быть невзаимными. Каждой новой мыслью о Техёне , Чонгук причиняет себе боль.
В последние дни он ещё больше накручивал себя по этому поводу и становился рассеянным, грустным и подавленным. Хёны конечно же сразу заметили, что с их макне что-то не так и пытались его развеселить и помочь всеми возможными способами. Они посчитали, что ему тяжелее даётся их работа из-за возраста. Но Чонгук не стал им говорить, что это на самом деле не так. Наоборот у него появилась причина, из-за которой ему не нужно выдавать правду. Тем более если бы хёны узнали правду, то наверняка бы сильно разочаровались в нём, а Чонгук совсем не хотел этого.
Ему оставалось просто пытаться делать вид, что всё нормально , другого выбора у него всё равно нет.