2

5.5K 254 13
                                    

После ужина все разошлись по своим комнатам, готовиться ко сну.

Перед этим Намджун объявил о том, что в связи с плотным графиком и тяжёлым для них туром, их менеджер дал им неделю на отдых и набраться сил.Поэтому расходились все в прекрасном настроении.
Особенно обрадовался Юнги, которому не надо завтра рано вставать и можно спать хоть целый день.

~~~~~~~~~~~~~~
Комната Чимина и Юнги.


Чимин вышел из ванной и увидел уже во всю спящего Юнги, который скорее всего тут же заснул придя в комнату.

POV Чимин

Он как всегда уснул. Наверно я буду заботиться об этом хёне вечность.
Снаружи он такой серьёзный, закрытый для других. Но я прекрасно вижу, какой он на самом деле. Какое же у него милое лицо, когда он спит, такой безобидный сразу. И как же мне странно ловить себя на мысли о том, что я вот так вот стою около кровати Юнги и просто пялюсь на него. Да ещё и думаю о том, какой он милый, когда спит. Что это со мной.

Конец POV Чимина

Чимин потряс головой, дабы прогнать все странные для него мысли и укрыл одеялом Юнги хёна.    Он заботливо поправил его подушку, чтобы голова хёна полностью на ней лежала. Затем развернулся и лёг в свою постель, выключив свет.

~~~~~~~~~~~~~~~
Комната Джина, Намджуна и Хосока

Джин с Моном уже лежали в своих кроватях и с напрягом ждали, пока Хосок наконец выключит свет, дабы наконец все спокойно могли поспать.

Хосок наконец поднял свою голову и увидел злые взгляды хёнов.

-Нет, ну а что я .Я ж не знал, что вам мешаю.

-Да ладно. Ты наконец-то заметил.-проворчал сонный Намджун.

-Всё-всё я уже выключаю.-Хосок выключил свет и пожелал хёнам спокойной ночи, на что те ответили ворчанием и легли спать.

~~~~~~~~~~~~~~~
Комната Тэхёна и Чонгука


Чонгук лежал в своей кровати и как обычно мучил себя мыслями о Тэхёне. Он то и дело хватался за голову и с яростью сжимал свои чёрные как смоль волосы в руках.

Тэхён заметил это, подошёл к младшему, залез к нему на кровать, а затем и вовсе навис над ним, чуть ли не прижимаясь к Чонгуку всем телом.
На расстоянии их держали только руки хёна, на которые он опирался около головы Чонгука.
Тэхён был настолько к небу близко, что он мог легко дотянуться до его губ, которые так манили его.
Чонгук так и замер, убрав свои руки от лица.
Сердце макнэ забилось настолько быстро и громко, что даже хён почувствовал его биение .

Причина быть с ним...Место, где живут истории. Откройте их для себя