Ранее утро.
На часах 5:40.
Но блаженную тишину ещё только наступившего утра, нарушили крики Намджуна, который как угорелый носился по всей общаге.
Из комнаты высунулся сонный Тэхён и зевая во весь рот спросил, что происходит.
-Где этот чёртов Хосок???-нервно всплеснул Намджун руками.
-Откуда мне знать?
Он же с тобой в комнате живёт. - снова зевнул Тэ.-Его кровать застелена, а его самого нигде нет!- никак не мог унять свои эмоции Мон.
-Ты хочешь сказать он испарился что ли?- удивился Тэхён, посмотрев на лидера своими всё ещё сонными глазами.
-А вот не знаю где его носит!-снова крикнул Намджун.
-Бляяя, какому там кретину жить надоело с утра пораньше!?-послышался грозный крик разбуженного Юнги.
Тэхён тут же захлопнул дверь , успев протороторить:
"Меня здесь не было."Намджун обречённо вздохнул и быстрым шагом отправился обратно в свою комнату.
(ибо не получить впридачу тумаков от вечно злого Юнги)------------------------------
Комната Намджуна, Джина и Хосока:-Нам конец!- трагично плюхнулся Мон на кровать рядом с Джином.
-Какое "радостное " начало дня.
-покачал головой Джин и грозно зыкнул на разлёгшегося чуть ли не на всю кровать Намджуна.-Что ещё?-заметил Джун явно недовольное лицо Джина.
-Подними свою задницу!
Под тобой всё одеяло осталось!
И вообще какого фига ты спать всем мешаешь!- закричал Джин, всё ещё надеющийся хоть немного поспать.Мон вскочил с кровати , но заткнуться не соизволил.
Он снова начал твердить о том, что сегодня концерт, что Хосока НЕТ и что сегодня случится АПОКАЛИПСИС ,если этот идиот не вернётся.Но Джин в пять утра хотел лишь одного - ПОСПАТЬ!
Поэтому он швырнул , в тараторившего без остановки Мона все свои подушки
(которых у него хоть завались и больше), после чего Намджуну всё же пришло в голову пойти возмущаться на кухню.
(что было правильным решением, потому что Джин уже собирался пульнуть в него светильником)--------------------
На кухне:-Нет, ну вот что за ЭГОИСТЫ!Им бы только ПОСПАТЬ!
Где их ответственность в конце концов?!-продолжал свои возмущения Мон на кухне.