На утро Джин кое- как смог дойти до кухни и не свалиться прямо в проходе от жуткого похмелья и головной боли.
Он сделал спасительное для всех средство от похмелья, отнеся его в свою комнату, опробовать его сначала на Намджуне, на которого даже смотреть больно было.~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Комната Тэхёна и Чонгука:Чонгук вышел из ванной, бодрячком скача мимо Тэхёна к шкафу, чтобы переодеться.
Тот тоже проснулся и со стоном перевернулся на бок, хватаясь за голову.
-Я принёс тебе воды.Вон, стакан на тумбочке, надеюсь дотянешься.-ухмыльнулся Чонгук.
-Боже я тебя люблю.-прохрипел Тэхён , моментально осушив стакан с водой.
-Эй, полегче со словами, ото я их всерьёз восприму.-хихикнул Макнэ , стягивая с себя футболку.
Тэхён , кряхтя сел на кровати и уставился на оголённый торс Чонгука.
-Наверное я ещё не протрезвел.- вставил Хён , не переставая глазеть на Чонгука.Чонгук всё же заметил , что Тэхён на него пялится и решил подразнить его.
"Пусть помучается.Особенно после вчерашнего ."-подумал он.
И стал стягивать с себя штаны, оставаясь только в трусах.
Он специально повернулся в пол-оборота к Тэхёну и медленно начал складывать свою одежду.Тэхён всё же не выдержал такого напора и выкрикнул:
-Может уже оденешься наконец!Чонгук не смог сдержать смех и захихикал, во всю улыбаясь.
-А тебе, что не нравится?Мне кажется вчера ты хотел именно этого или уже не помнишь?- усмехнулся Чонгук, полностью повернувшись к Тэхёну и театрально забросил футболку за плечо.
-Я...Что.?!-Тэхён в недоумении почесал затылок, и тут в его голове начали появляться воспоминания с прошедшей ночи.
-Вот блин, я что серьёзно лез к тебе?- продолжил он в надежде услышать, что этого не было.
-Ещё как лез, да ещё с каким напором!-снова усмехнулся Чонгук.
-Ты это...Прости что ли...-пробубнил Тэхён, виновато опустив голову.
-Да ладно тебе, я же не воспользовался твоим предложением.
-Ну тебя!- крикнул смущённый Тэхён , кинув свою подушку в Макнэ.