5

4.8K 221 13
                                    

Этот день был насыщенным для каждого мембера.

Ближе к вечеру вернулись Джин с Хосоком и Намджуном, держа в руках целую кучу пакетов с марками самых разных брендов.Этих пакетов было настолько много, что  они ели пролезли в дверь.

Тэхён с Чонгуком сидели в своей комнате и смотрели аниме.
А Юнги с Чимином спали в своей комнате, после (сами наверное догадываетесь) чего.

После ужина все решили собраться вместе, выпить соджу и просто хорошо провести время дружной компанией.

Поужинав все сели кто на диван, а кто на подушки, разложенные на полу.
Сначала все просто играли а-ля в гляделки, не решаясь начать говорить.
У каждого появился свой секретик, от которого , рассказав можно покраснеть.
Хосок решил разрядить обстановку.

-А вы знаете, чем эти двое в магазине занимались?- заорал он, показывая пальцем на Мона с Джином.

Те дружно навалились на него, закрывая ему рот руками и грозя, что если он не остановиться, будет хуже.

Остальные же вылупились на этих троих и пытались догадаться, что же они там такого могли делать, что не хотят рассказывать."Ох уж эти фантазии."

-И чем же?- улыбнулся во весь рот Тэхён.

Джин с Намджуном повернулись в сторону Тэхёна и криво улыбнувшись , хором ответили:
-Ничем таким!- и покраснев переглянулись между собой.

-Блин, может вы уже встанете с меня.
Пошутил я!Пошутил!
Ото сидите с кислыми лицами.Ещё чуть-чуть и лимонами станете.- заканючил Хосок, придавленный хёнами.

-Ещё раз так ляпнешь и больше не встанешь.-заворчал Мон, вставая с Хосока и поднимая с него Джина.

Хосок кое- как встал , потирая ушибленные бока.

Младшие стали хором хохотать над своими смешными хёнами, на что те набросились на них  и начали атаковать подушками.

Вскоре все уже прилично выпили и веселились по полной.

Хосок отплясывал под качающий дабстеп , всё зовя присоединиться Чонгука, но тот был ещё трезв, чтобы так дрыгаться.Темболее много выпить ему конечно же не дали.
Мон сказал, что он ещё мал, чтобы напиваться.Начнут потом говорить , что старшие своего макнэ спаивают, вообще тогда не отделаются.

Юнги же в открытую приставал к Чимину и всё лез к ширинке на его штанах.
Тот всё же не выдержал и увёл Хёна в их комнату.(Этого даже никто не заметил)

Джин смешал кучу алкоголя и дал выпить это Намджуну.У того в конец снесло крышу ,и он тупо отрубился на коленях у Джина.

Тэхён не переставал смеяться над происходящим, сидя на диване и выпивая.
К трём часам ночи, все уже выдохлись и напились.

Кое как они разошлись по своим комнатам( а некоторые и доползли до них).

Пьяные и довольные Юнги с Чимином спали на одной кровати в обнимку, вплотную прижавшись друг к другу.Вырубились они почти сразу, ибо были уже не в состоянии.

А когда Джин с Хосоком донесли тяжёлую тушу Рэп Монстра до его кровати, то Джин накинулся на Хосока с претензиями.
Он ведь чуть не проговорился про то, что увидел Намджуна с Джином полуголыми и обжимающимися с друг другом в примерочной.Хосок лишь хихикнул и завалился спать.
Джину тоже не особо сейчас хотелось разбираться с этим всем и тоже лёг.

А вот Чонгуку пришлось помочь Тэхёну дойти до их комнаты, похоже он тоже попробовал то подобие напитка, что смастерил Джин и ели держался на ногах.

Чонгук положил Хёна на кровать и подложил ему подушку под голову.

-Ты хоть разденься.- вставил Чон, поднимающийся с кровати Тэхёна, но тот крепко  схватил его за руку и потянул к себе.

-Может ты меня разденешь.- улыбнулся Тэхён пьяной улыбкой.

-Ещё чего, может мне ещё тебе рабом служить.-возмутился Чонгук, пытаясь освободить свою руку от крепкой хватки Хёна.

-Ну ты же хочешь меня раздеть, не так ли?- снова ухмыльнулся Тэхён и с вызовом посмотрел на Гука.

-Ах вот оно что.-теперь уже  ухмылялся  Чонгук, наконец понявший, что Хён специально провоцирует его.- Хочу конечно, но я это сделаю только если ты попросишь меня об этом в трезвом состоянии.

Тэхён всё же не хотел отставать от Чонгука и сильнее потянул его на себя, всё больше притягивая к себе.

-Разве ты не хочешь воспользоваться таким шансом.-заговорил Тэ соблазнительным голосом.

-Чтобы потом ты мне сказал, что я сделал это специально, ну уж нет.Ты попросишь меня об этом ТРЕЗ- ВЫМ. -по слогам проговорил Гук , продолжая уворачиваться от тянущегося к нему Тэхёна.

-Сначала говоришь, что любишь меня, а потом отнекиваешься.Даже сейчас я тянусь к тебе, чтобы поцеловать, а ты уворачиваешься.-засмеялся Хён , нежно проводя одной рукой по спине Чонгука.

-Я должен быть уверен, что ты действительно хочешь этого.- лаского ответил макнэ, быстро чмокая хёна в лоб и вставая с него.-Тем более тебе нужны причины, как ты сам сказал.- решил подразнить Тэхёна младший и пошёл к своей кровати.

Тэхён уже не слышал последних слов Чонгука, он уже провалился в сон и во всю сопел.

Причина быть с ним...Место, где живут истории. Откройте их для себя