12

3.4K 147 39
                                    

-Чонгукаааа~а,
Чонгукииии, Гукккии~и.
-послышался шёпот Чимина над ухом спящего макнэ.

Чимин всё же не сдавался и продолжал теребить плечо уснувшего Чонгука.
Тот лишь нехотя открыл глаза и тут же зажмурился .

-Что?-сонным голосом спросил он.

-Ты заснул.-состроил обиженную гримасу Чимин и нарочно задел Гука своей рукой.

-Прости...- начал было оправдываться младший , но не успел он договорить, как съехал со своего стула и начал соскальзывать вниз.

Но Чимин вовремя потянулся к нему и почти у самого пола загрёб Гука в охапку своих рук и потянул на себя.

Чонгук оказался вплотную прижатым к Чимину, который не торопился его отпускать.

Чон почувствовал своей грудью, как сильно забилось сердце Пака ,и ему стало очень неловко.
Он откинул голову назад, в надежде что Чимин ничего не заметит, но старший снова потянул его на себя.

-Тебе что так на полу поваляться хочется?-улыбнулся Чимин, смотря прямо в тёмные глаза Гука.

-Нннн....Еее...ттт ...Нет.
-заикаясь промямлил Чонгук.
-Отпусти меня!

Чимин чуть ли не отскочил как ошпаренный от Чонгука, уж слишком резкими были последние слова младшего.

Чонгук тут же встал и быстро вышел из палаты.

Чимин так и стоял на том же месте, застыв в недоумении и растерянности.

---------------------------
Чимин ждал пока Гук вернётся обратно, но время шло и шло, а макнэ всё не было .

Пак уже не на шутку разнервничался ,и попросив медсестру присмотреть за Джином, отправился на поиски Чонгука.

Он пошёл искать его на этажах, но потом подумал, что он скорее всего в туалете и спустился обратно на их этаж.

Войдя он никого не увидел, но оглядевшись , понял что одна из кабинок закрыта.

-Чонгук~и, это ты?- тихонько постучался Чимин.

-Зачем ты пришёл?- послышался знакомый Чимину, голос младшего.

-Я переживал, что что-то случилось.
Тебя долго не было.-вздохнул с облегчением Пак.

-Я скоро приду.
Иди обратно.-резко произнёс Гук.

-Ты уверен, что с тобой всё в порядке ?
Почему ты так разговариваешь?-не на шутку заволновался Чимин.

Причина быть с ним...Место, где живут истории. Откройте их для себя