-Ну и на кой хрен ты позвал меня сюда?-возмутился пришедший на крышу Мон , сверля Джина злым взглядом.
-Это ты сюда меня позвал вообще-то!-хмыкнул в ответ ещё больше расстроенный Джин.
-Я?!-вылупился на Хёна в недоумении Джун.
-Ты, но видимо произошла ошибка.-проворчал Джин и поспешил к лестнице.
Но Намджун взял его за руку и потянул на себя, не давая уйти.
-Эй, я не хотел, чтобы ты ещё больше обиделся.-смягчился Мон и посмотрел в вылупленные на него, глаза Хёна.
-Прости...
-пробормотал он Джину над самым ухом.-Мне не нужны твои извинения.
-отдёрнул свою руку Джин и отвернувшись продолжил:
-Какой толк в твоих извинениях, если ты всё равно тупо мной пользуешься!-Я не пользуюсь!-возразил в ответ Мон.
-Правда?!-резко повернулся к Мону Джин.
-С чего ты вообще взял, что я тобой пользуюсь?-посмотрел на Хёна Намджун .
-С того, что это так.Тебе от меня нужен только секс и всё.Ты даже ни разу не заикнулся о наших отношениях.
А знаешь почему?
Потому что тебе это тупо не надо!-перешёл на крик Джин.Мон во все глаза вылупился на сердитого до чёртиков Джина.
Он не хотел его обижать , но всё же разозлил его не на шутку.-Вот в чём дело...-опустил голову Мон.
-Ой будто ты не знал!
Всё не подходи ко мне больше!
Я не хочу больше связываться с тобой!-выкрикнул Джин и развернулся к выходу.Слова Джина эхом раздались в голове Намджуна, словно проникая в самую душу.
Ему стало тяжело дышать от накативших на глаза слёз и сжимающей всё внутри боли.
Он сильно сжал руки в кулаки и что есть силы закричал:-Стой, Ким СокДжин!
Намджун настолько громко крикнул это, что Джин отшатнулся от выхода.
Намджун быстро настиг Хёна и рывком развернул его к себе так, что их глаза стали на одном уровне, а их лица оказались слишком близко друг к другу.
Джин от неожиданности не смог пошевелиться или отпрянуть от Мона.
Он лишь продолжал стоять вплотную прижавшись к нему и смотреть в его глаза.-Я люблю тебя , слышишь!Люблю!!!
Да если хочешь, я вообще могу перестать к тебе прикасаться!
Но ни за что, слышишь!
Ни за что не смей отворачиваться от меня!- со слезами на глазах выкрикнул Мон.