4

4.9K 237 40
                                    

После того, как Чонгук словно молния пронёсся мимо Чимина, вылетев как ошпаренный из общаги, то Пак сразу кинулся в комнату и застал Тэхёна на полу.

-Ким мать его Тэхён, что здесь произошло?Я же сказал просто извинись!- закричал Чимин и гневно посмотрел на Тэхёна, медленно встающего с пола.

Тэхён посмотрел на злого Чимина пустым взглядом и кинулся к входной двери, крикнув вдогонку:

-Я найду его.Будь уверен, теперь я точно нормально извинюсь!- и хлопнул входной дверью, выбегая на улицу.

-Зашибись!Остался я тут значит один без дела.- разочарованно пробубнил Чимин .

-Ну почему же без дела?Сейчас я тебе твою тупую башку снесу нафиг и будет тебе дело.Весело покатишься двумя частями.-вдруг возник до жути яростный Юнги.

Чимин даже оборачиваться не стал, он тут же сорвался с места и побежал на кухню ,в надежде спастись от этого разбуженного монстра.

-Стой гад такой.- закричал ему вслед Хён и побежал за ним следом, покрывая по дороге кучей мата.

Чимин схватил табурет и вытянул перед собой, защищаясь , хоть и без того зная, что это ему ничем не поможет и ему по-любому влетит.
Он уже начал молиться всем божествам, которые только мог вспомнить и надеялся, что хотя бы умрёт не мучительной смертью (что вряд ли).

Юнги уже вбежал в кухню и медленно приближался к испуганному до чёртиков Чимину, придумывая, как ему задаст.

Но в шаге от своей цели, Хён вдруг остановился.

POV Юнги:
"А что если это мой шанс.Я могу сейчас сделать с ним всё что захочу и сослаться на то, что это наказание.Сделаю- ка я первый шаг к признанию. Ведь он давно мне нравится, но чёрт я ещё сам не могу свыкнуться с мыслью, о том, что я влюбился в парня.
Да и Чимин , мне кажется с этим не свыкнется и будет меня бояться.
Но была не была!
Конец POV Юнги.

Чимин даже зажмурился и от страха выронил из рук табуретку.

"Ну всё мне конец!"- пронеслось у него в голове.

Юнги быстро преодолел то маленькое расстояние, что их разделяло и быстрым движением прижал парня к себе, прильнув к его губам.

Причина быть с ним...Место, где живут истории. Откройте их для себя