7

4.3K 216 10
                                    

Тэхён осторожно вошёл в комнату , закрывая глаза руками.

-Чонгук умоляю, скажи , что ты в одежде.

Чонгук удивился такому странному появлению Тэхёна, но всё же решил ответить.
-Да одетый я, а что?-насторожился он.

Тэхён убрал руки от лица, и увидев слава богу одетого Чонгука, эпично плюхнулся на свою кровать вниз лицом.

-С тобой там всё в порядке?- выглядывая из-за кровати, спросил Гук.

-Если бы я сегодня не увидел больше половины голых тел наших хёнов, то было бы лучше.-пробубнил Тэхён в подушку.

-Бывает же.-усмехнулся Чонгук и пошёл обратно к себе на кровать.

-То есть ты даже не удивишься.Что сегодня вообще творится!-поднял голову, возмутившийся Тэхён.

-Да ладно тебе.Ведёшь себя как маленький.-улыбнулся Чон.

-Маленький! Это я то тут маленький!
А кто за мной бегает и говорит:"Тэхён, я тебя так люблю! Так люблю! И после этого я ещё и маленький!- заворчал Хён, садясь на своей кровати и размахивая во все стороны руками.

-Знаешь что! А ты сам то хорош! Ему в любви признались, а на это видите ли причины нужны! Да ты просто струсил!
Тебе страшно, что в тебя влюбился парень, а тебе это тоже нравится.Может хватит уже строить из себя незнамо кого!-перешёл на крик взбесившийся Макнэ.

-Может я просто сам не могу понять, что я чувствую!-тоже закричал Тэхён , вскочив со своего места.

-Да и не надо понимать ничего! Просто почувствуй наконец!
Вон Джин с Намджуном не думали ни о каких причинах, они просто любят друг друга ,и у Юнги с Чимином так же. А ты просто не можешь признать этого или тебе просто плевать на меня и на мои чувства!-Чонгук тоже встал с кровати и медленно стал приближаться к хёну.

-Дело не в причинах! Я просто боюсь отдаться чувствам и того, что потом всё плохо кончится!-выкрикнул в ответ Хён всю правду, с досадой посмотрев на Гуки.

-Так вот в чём дело.-смягчился Чонгук и аккуратно взял Тэхёна за руки, сжав их в своих.-Тэхён, так нельзя.Если ты кого-то любишь, то просто не отпускай его и всё.Тогда это плохо не кончится.Не надо сдерживать себя и делать самому себе при этом больно.

Тэхён никак не ожидал таких слов от Чонгука.Он ведь младше него, но говорит такие взрослые вещи, которых Тэхён сам не понимал.
На глазах Тэхёна выступили слёзы, он наконец-то дал волю своим чувствам и выпустил всё наружу , и стало действительно легче.

-Я люблю тебя ,Чон Чонгук.-громко сказал Тэхён, смотря в глаза Чонгука.

-Я тоже тебя люблю, Ким Тэхён.-прошептал Чонгук в ответ хёну, задыхаясь от слёз.

Тэхён притянул Чонгука к себе и прильнул к его губам, прижимая его идеально подтянутое тело к себе.

Чонгук охотно ответил на поцелуй своего возлюбленного.
Наконец-то его страданиям и безответной любви пришёл конец.
Тэхён теперь его, и он не за что на свете не отпустит его.

Губы его Хёна были солёными от слёз, но ему нравился этот вкус, это вкус их чувств, их искренней и чистой любви.
Они нежно отпрянули от губ друг друга и провалились в долгие объятия.
С этого момента, они больше не страдают, наконец-то растворившись друг в друге.
Но причина всё же есть- это сама любовь!

Причина быть с ним...Место, где живут истории. Откройте их для себя