9

4.5K 186 36
                                    

-Ащщ! Достали!-заворчал Хосок, выйдя из своей комнаты, громко хлопнув дверью.

Он прошёл в гостиную и со злостью плюхнулся на диван.
Чимин, сидящий на диване вылупился на злого Хёна.

-Что случилось?-решил спросить он.

-Опять эти двое!-продолжал возмущаться Хосок, размахивая от возмущения руками.

-Ааа. Наедине захотели остаться.-хихикнул Чимин.

-Да конечно!Они опять орут друг на друга с утра пораньше!-хмыкнул Хоби.

Чимин сразу поменялся в лице и задумался.
-Может они от этого возбуждаются.- предположил он.

-Мне и так с ними не сладко живётся, они ещё фигнёй всякой страдать будут.-вздохнул Хосок, запрокинув голову на спинку дивана.

-Ладно тебе, не растраивайся.-пихнул Чимин рукой Хосока, подбадривая.

Хосок лишь недовольно хмыкнул и закрыл глаза, провалившись в дрёму.

-Отдохни.-прошептал Чимин, поглаживая друга по руке.

-И долго ты его наглаживать собрался?-появился в дверном проёме взъерошенный ото сна Юнги .

Чимин убрал руку от Хосока и подошёл к своему парню.

-Ревнуешь что ли?-ухмыльнулся он, чмокнув своего возлюбленного в щёку, специально дразня его.

-И как тут быть спокойным!Ты тут сидел его наглаживал, а меня сухо в щёку чмокнул.-театрально насупился Юнги.

Чимин закатил глаза и нежно провёл пальцами по ладони Юнги.
-Ну хочешь, я тебя поглажу.-слегка улыбнулся он.

-И не только.-ухмыльнулся в ответ Юнги и прижал к себе своего парня.

-Только не здесь.-хихикнул Чимин и потянул за собой Юнги в их с ним комнату, закрыв за собой дверь.

Хосок приоткрыв один глаз, обречённо вздохнул.
-Устроили здесь гей бордель блин.-проворчал он.

Дверь из комнаты хёнов снова хлопнула и в гостиную вбежал нервный Джин.

-Достал!-воскликнул он.

-Спасибо, я ещё в комнате наслушался, как вы друг друга достали.Без подробностей пожалуйста.-отозвался Хосок с дивана, не открывая глаз.

Джин лишь обиженно фыркнул тому в ответ и поплёлся на кухню.

Через несколько минут в дверях появился Намджун ,и тут Хоби окончательно психанул.

Причина быть с ним...Место, где живут истории. Откройте их для себя