Глава 2.

4.2K 228 4
                                    


— Аааа! — прозвучал женский крик по дому. Ребята прибежали на источник звука.

— Какого чёрта, Чон Чонгук?! Что ты забыл в моей постели? — гневно кричала Манобан.

— Лиса, чего ты раскричалась? — спросил Тэхён.

— Оппа, он залез в мою кровать и спал со мной. Да ещё и обнимал. — девушка состроила недовольную рожицу, а Чонгук удивлённо смотрел на неё.

«Что? Она назвала его оппой?» — спросил сам у себя Чон.

— Ненавижу тебя. — крикнула напоследок девушка и скрылась в ванне.

— Не сдержался, что ли? — засмеялся Чимин, за что получил по голове от Чеён.

                                   ***

Как и договаривались, Джису начала готовить завтрак, а Джин наблюдал за процессом.

— Оппа~ У меня не получается. — ныла девушка.

— Я не могу помочь тебе. — из неоткуда появилась весёлая и бодрая Манобан.

— Я тебе помогу. — вызвалась она.

— Йа! Так нельзя! — прокричал Хосок и посмотрел на Лису.

— Можно, ты сказал без помощи Джина, а про меня ничего не упоминал. — ухмыльнулась девушка.

Через 15 минут завтрак был готов. Хоть и ребята были голодны, они не решались пробовать стряпню Джису.

— Ешьте! — строго проговорила Ким. Пораженные вкусом, парни были в шоке, а девушки уплетали завтрак с удовольствием.

— Джису, ты на курсы кулинарии записалась? — спросил Хосок.

— Нет. Лиса помогла мне. — все понятливо закивали, а девушка обиделась.

— Вообще-то, я просто говорила ей что и как делать. Немного помогла так, как вас обжор аж 13 человек. — добавила Лиса.

— То есть ты не в счёт? — Чонгук вскинул бровь, а девушка закивала.

— Я перешла на здоровый образ жизни и теперь ем понемногу. — горделиво ответила Манобан.

— То есть ты не ела и не собираешься? — кивок и Гук не раздумывая, схватил девушку за талию и усадил на свои колени.

Все в шоке уставились на парня, а Манобан потеряла дар речи и всё ещё находилась в шоке. Вернуться в реальность ей помогла ложка, которую Чонгук старательно пытался засунуть в рот девушки.

— Ты чего творишь? — Лиса пыталась выбраться из крепких объятий.

— Ешь. — отрицательный кивок не остановил Чона. Он повторил ещё раз и только после этого она начала есть.

— Какая ты у меня умница. — Чонгук поглаживал Манобан по голове, а ребята удивлённо наблюдали за ними. Со стороны они напоминали парочку или отца и дочь.

— Мой Лисёнок. — внезапно Лиса остановила руку Гука и преобразилась в лице.

— Не смей меня называть Лисёнком! И я больше не твоя. — безразличный и злой взгляд девушки застал врасплох Чонгука. Под все ещё удивленные взгляды друзей, она покинула кухню и пошла собираться.

Не желая, оставаться в одном доме с Чоном, Лиса переоделась и взяв свои вещи, покинула дом Намджуна.

Но кто бы мог подумать, что они встретятся ещё раз и даже при очень странных обстоятельствах?

Полное уничтожениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя