— Извините, это вы ведёте курсы кулинарии? — спросила Ким у парня.— Да, вы хотели бы записаться? — улыбнулся он.
— Угу. Я занималась с группой, но мне хочется индивидуально. — стеснительно попросила девушка.
— Хорошо. Когда вам удобно?
— Я свободна по вечерам. — не смотря ему в глаза, произнесла Джису.
— Вы хотите каждый день заниматься? — удивлённо спросил парень. Ким кивнула и продолжила нервно перебирать пряди волос.
— Хорошо. Давайте в 7 часов вечера. — предложил он, — Кстати, меня зовут Джин. — улыбнулся парень.
— Джису. — тихо пролепетала Ким и извинившись, поспешила по делам.
***
На следующий день— Здравствуйте. — поклонилась девушка.
— Привет, давай на ты. — Джису кивнула и сняла с себя куртку.
Джин протянул ей фартук и надев его, она помыла руки и подошла к рабочему столу.
— Так, какое блюдо ты хочешь научиться готовить? — Джису смотрела в пол и что-то бубнила себе под нос.
— Дело в том, что я ... совсем не умею готовить.
«Какой же это позор!» — подумала она про себя.
— Понятно. Тогда начнём с азов. — Ким удивлённо посмотрела на парня.
Джину было сложно обучать Джису. Она была зажатой и стеснительной. Ещё было у него ощущение будто она боялась ножа. Её руки так дрожали, что парню пришлось помогать ей.
Он держа её руки в своих, искусно резал овощи.Чистить овощи она вообще не умела, что ещё больше затруднило задачу парню.
Спустя 3 дня
Сказать, что дела у Джина и Джису проходили ужасно, нельзя. Ким научилась очищать и резать овощи. Джин научил её готовке простейших блюд, чтобы не умереть с голода.
— Джин, а сколько занятий мне нужны? — уже более открыто, спросила Джису.
— Сколько тебе надо. Пока ты не научишься всему, что тебе понадобиться. — ответил парень.
«Сколько мне надо?» — сглотнула Ким.
***