Глава 6.

2.3K 100 9
                                    


Пара как всегда лежала в своей уютной постели и с головой забиралась под одеяло, пытаясь отгородить себя от лучей солнца. Резкий звон будильника перебил сон девушки. Она пыталась выскользнуть из крепких объятий, но у неё это не получалось. Парень обнимал её за талию.

— Сехун, пора вставать. — парень что-то промямлил, но так и не сдвинулся с места.

— Хочешь со мной в душ? — соблазнительно прошептала Манобан, а парень от услышанного подскочил. Пока О был в шоке, она забежала в ванну и заперлась.

— Настоящая, хитрая лиса! — крикнул Сехун, чтобы девушка услышала.

Парень спустился на кухню и решил приготовить завтрак.

— Хм...Яичница с беконом. Оригинально,
О Сехун. — Лиса подошла к парню и обняла его сзади.

— Есть другие предложения? — приподняв бровь, спросил он.

Парень положил тарелки с едой на стол и усадил Манобан на стул.

— Приятного аппетита! — пропели оба. Любовь к еде у них общая. Не случайно же они познакомились в кафе и там же начали встречаться.

Flashback

Лиса перелистала страницу книги, не отрывая глаз от текста. Описание образа главной героини подвигнул её к рисованию портрета этой девушки. Лалиса была затянута в мир этой книги и поглощена эмоциями героев, что даже не заметила, как к ней подсел незнакомый парень. Манобан он уже раздражал, так как не спросил даже можно ли присесть. Наглости девушка не могла терпеть.

— Извините, что сел без разрешения, но вы были так заняты чтением, что я не хотел вам мешать. — будто прочитав мысли Лалисы, внезапно сказал парень.

— Извиняю. — вежливость парня сбила с толку девушку. К сожалению, она никогда не встречала таких парней.

— Меня зовут О Сехун. Я так понимаю, вы нарисовали главную героинюМэй Ли. — утвердил парень, ведь он тоже читает книгу и не спроста подсел к Манобан.

— Да, вы правы. Меня зовут Лалиса Манобан, рада знакомству. — она улыбнулась светлой улыбкой и сразила парня на повал.

Парочка ещё долго наслаждалась знакомством, они с огоньком в глазах обсуждали любимую книгу и действия персонажей. Их так затянула эта история, что они и не заметили, что просидели в кафе полдня.

Полное уничтожениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя