Глава 7.

2.6K 142 19
                                    


Сехун всю ночь не мог успокоиться. Лиса так и не поднимала трубку и не приходила домой. Он уже начал думать, что она решила его бросить. На часах было ровно 7 утра, когда Лалиса пришла.
Сехун сидел в кресле в гостиной, уставившись в одну точку.

— Сехун. — тихо произнесла имя парня Манобан. Тишина действовала ей на нервы. Она не могла подобрать нужных слов.

— Ты спала с ним? — не создавая зрительный контакт, спросил О.

— Нет. Позволь мне объяснить всё. — голос звучал так измученно, будто она не спала всю ночь.

— Что объяснить? Я всё и так прекрасно понял. У меня только один вопрос. Какого вернуться к человеку, которого ты только недавно ненавидела? — и только сейчас парень повернулся и заглянул в глаза Манобан.

Долго не раздумывая, она подошла к нему и села перед ним на колени.

— Сехун, пожалуйста. Выслушай меня. Умоляю. — Лалиса с трудом сдерживала слёзы. Она понимала, что совершила самую большую ошибку в своей жизни.

— Хорошо, я даю тебе 5 минут. — холодно произнёс он.

— Ничего не было. Я ни к кому не возвращалась и не вернусь. Я люблю только тебя. Вчера мне позвонили и сказали, что мой парень спит пьяный в клубе. Я и подумать не могла, что им окажешься не ты. Когда я поняла это, то было уже поздно. Мне нужно было забрать Чонгука оттуда и отвести домой, что я и сделала. Я собиралась приехать домой, как только привезла его. Но ему стало плохо, очень плохо. Как бы я ни ненавидела его, я должна была помочь ему. Моя совесть не позволила мне оставить его одного. Зарядка на телефоне села, и я не видела твои звонки. На утро Чонгук сказала, что ему кто-то звонил и спрашивал, где я нахожусь. Вот и вся правда. Сехун, я люблю тебя. Я не смогу жить без тебя. Пожалуйста, не уходи. — уже не выдержав, девушка заплакала.

Сехун быстро обнял её, сильно прижав к себе и гладя по голове, пытался успокоить её.

— Тише, любимая. Не плачь, успокойся. Я верю тебе. — нежно поглаживаю спину, повторял О.

— Прости меня, я такая глупая. Я сама виновата во всём. Я позволила тебе усомниться в моей преданности и любви. — слёзы текли ручьём, а хныкание Лалисы слишком умиляло парня.

— Милая, ты ни в чём не виновата. Успокойся, я от тебя никуда не уйду. Я навеки твой, а ты моя. — Сехун поцеловал Лису в макушку и обратно прижал её к себе.

Полное уничтожениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя