Глава 1.

5K 236 11
                                    

Спустя ещё 6 месяцев

Для парня утро было обычным. На кровати лежит очередная красивая подстилка. Гук принимает душ и готовит себе кофе. Чувствуя на себе руки девушки, он поворачивается и выгоняет её. Обычное утро. Вытолкнув девушку из квартиры, Чонгуку позвонили.

— Привет, хён.

— Привет. Как ты? Мы давно не виделись. Может встретимся все вместе? — предложил Намджун.

— Хорошо. Отличная идея. — улыбнулся Чон.

— Тогда сегодня вечером у меня. Парни приведут своих девушек.

— До встречи. — Гук посмотрел на время и понял, что опаздывает на работу.

***

Чонгук уже подъезжал к дому Намджуна. Он заметил несколько припаркованных машин. Гук не стучась, вошёл в дом.

— Привет, всем. — сказал парень.Чонгук оглядел всех и заметил 6 незнакомых женских лиц и одно до боли знакомое.

— А вот и наш Гукки. — пролепетал Хосок.

— Садись, я вас познакомлю. — сказал Джин, — Дамы, это Чонгук. Моя девушка – Джису. Девушка Намджуна – Дженни, Хосока – Джой, Тэхёна – Айрин,
Чимина –Розэ, Юнги – Вэнди.А эта их подруга Лиса. — парень внимательно посмотрел на девушку, а та лишь мило улыбалась.

— Оппа, я хочу сыграть в правду или действие. Ребята, давайте. — предложила Вэнди. Все согласились, а Намджун принёс пустую бутылку.

— Правда или Действие? — спросил Хосок.

— Действие. — парень посмотрел на Джису и немного подумал.

— Завтра утром ты приготовишь всем нам завтрак. Без помощи Джин-хёна. — Ким грустно кивнула, а Сокджин сочувственно обнял её.

— Действие. — Джису недолго думала, что загадать подруге. Она шепнула ей на ухо действие, а Розэ покраснела, как помидор. Она обратно села к Чимину и страстно прошептала ему на ухо "Давай не будем сегодня спать." Чимин залился краской и отвернулся от ребят, из-за чего те рассмеялись.

— Правда. — Розэ раздумывала над тем, что задать Гуку.

— Были ли у тебя серьёзные отношения? — Пак знала о разгульной жизни Чона, которая кстати, ей не нравилась.

— Да. Один раз. — Чонгук посмотрел на Манобан, ожидая хоть какую-то реакцию.

— Правда. — девушка была готова к любому вопросу.

— Были ли у тебя отношения с кем-то после меня? — спросил Гук. Ребята раскрыли рты от удивления.

— Вы что, встречались? — спросил Тэ. Чон лишь кивнул и ждал ответа от девушки.

— Нет. — ответила Лиса.

— То есть ты до сих пор любишь меня и питаешь надежды. — ухмыльнулся Чонгук.

— Нет. Ты, Чон Чонгук, растоптал во мне всю веру в любовь. Я тебя ненавижу. — сквозь зубы процедила Монабан.

— Вы двое, что между вами произошло? Сейчас гостиная Намджуна от накалённой атмосферы и ваших взглядов сгорит. — сказал Юнги. Чонгук промолчал, но вот Лиса выложила часть из всей истории:
— Он врал мне. Растоптал мои чувства и бросил меня.

Дженни подошла к Лисе и приобняла её за плечи. Манобан выплеснула всю злость, а из её глаз полились слёзы. Она побежала в ванну, оставляя друзей в недоумении.

— За что ты так с ней? — спросила Джой.

Гук не ответил, а просто покинул дом и сидел почти всю ночь на крыльце.

Пары разошлись по комнатам, а Лиса спала одна. Девушка не могла уснуть, она просто лежала на кровати, уставившись в потолок. Внезапно, она услышала, что кто-то вошёл в комнату. Она так не хотела его видеть, а он тут как тут.

— На улице прохладно. Я замёрз. Свободных комнат больше нет. — Гук приближался к кровати.

— Зато диван в гостиной свободен. — грубо ответила Манобан.

— Лиса, ты ведь добрый человек, который приютит меня на одну ночь. — парень услышал короткое «нет», — Ах так, я буду спать где захочу. — Чонгук снял футболку и на нём остались только джинсы, которые он также снял.

— Йа! Ты не будешь спать со мной! Ни в таком виде точно! Если так хочешь, то я уверена что пол примет тебя с распростертыми объятиями. — хмыкнула девушка.

Чон не узнавал Лису. Она была с ним груба, прежней добротой от неё уже не веяло. Манобан очень долго упиралась и она все-таки добилась своего. Чонгук лёг на пол и заснул там. Лиса потихоньку встала с кровати и укрыла Гука одеялом, а под голову подложила свою подушку. Конечно же, Чон не спал, а просто закрыл глаза. Его озадачили действия девушки. Он встал и увидел уже спящую девушку, которая съёжилась от холода.

«Вот дурочка. Отдала мне свою подушку и одеяло, а сама спит и мёрзнет.» — подумал Гук и улыбнулся.

Он лёг рядом с Лисой и укрыл обоих. Чон сам не понимал, что творит. Ему нравилось наблюдать за спящей девушкой. Лиса всё ещё дрожала, а Чонгуку пришла нестандартная мысль для согревания. Он обнял девушку и всем телом почувствовал её холод. Держа в своих объятьях Лису, парень погрузился в сон.

Полное уничтожениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя