— Прости. — начала Мина. Она вытащила вату из аптечки и остановила кровь.— Ничего страшного. Я заслужила. —успокоила её Лиса.
— Нет, это ты извини меня. Я погорячилась. — Мина окончательно успокоилась и девушки переместились с пола на диван.— Он тебе нравится? Или... Ты его любишь?— серьёзно спросила Мёу (Мина).
— Нет. — быстро ответила Лиса.
— Мы с ним расстались. — Манобан вопросительно посмотрела на подругу, — Это так, к сведению. — девушки рассмеялись и былой грустной атмосферы как не бывало.
— Ладно, вставай. Будем убираться. — Мина состроила глаза, как у кота из Шерека, но на Лису это не подействовало.
Поэтому девушки принялись за уборку.Весь день они провели вместе и Лиса сблизилась с Миной ещё больше. Убравшись в доме, подруги решили отдохнуть. Но для этого им нужно было сходить в магазин за лакомствами. Мина проиграла в «камень, ножницы, бумага» и ей пришлось идти за покупками.
— Лиса, помоги! — крикнула с порога Мёу с пакетами в руках.
Девушка прибежала, забрала половину тяжести и пошла в сторону кухни.
— Сколько ты вкусняшек накупила! — восхищённо проговорила Манобан, разбирая пакеты.
— Смотри, что у меня есть. — девушка обратила внимание на подругу и только потом увидела в её руке бутылку вина. Мина играла бровями и показывала взглядом на бутылку виски в другой руке.
***
Спустя два дня
Международный аэропорт Инчхон.
10:38— Я не хочу, чтобы ты уезжала. — тихо проговорила Манобан.
— Лис, я же буду приезжать к тебе, а ты ко мне. К тому же, меня тут ничего не держит кроме тебя. А родители беспокоятся обо мне. — Мина обняла подругу и они стояли так около 3 минут.
— Ну ладно. Иди уже, скоро твой рейс. Позвони мне, как прилетишь. — Лиса ещё раз обняла Мину и всунула ей что-то в руку, прежде чем убежать.
Мёу вопросительно посмотрела на конверт и принялась его распаковывать. В нём лежало письмо и кулон в виде чёрного лебедя.
« Мина, ты очень хороший человек и верный друг. Хоть мы и не так давно знакомы, мы знаем друг о друге многое. Расстояние не помеха для нашей дружбы, ведь мы будем созваниваться и навещать друг друга. Я хочу, чтобы ты нашла достойного парня, который не обидит тебя. Ещё раз прости, что сразу не рассказала правду. А этот кулон - мой тебе подарок. Обязательно хочу увидеть, как ты танцуешь балет.
Люблю❤️ »Твоя Лиса~
На глаза навернулись слёзы и Мина не сдержалась. Никогда прежде в её жизни, никто не писал ей такие милые и душещипательные слова. Она положила письмо обратно в конверт, дабы сохранить его. А кулон надела на шею и с счастливой улыбкой полетела в Японию.
________________________________
Эта глава очень маленькая и я посвятила её дружбе. Не знаю, понравится ли она вам, но я пыталась.
Постараюсь сегодня выложить продолжение~
Спасибо вам, что читаете мою работу💛
Я очень ценю это✨
Если вы заметите какие-нибудь ошибки, то сообщите мне, я их исправлю. Чтобы Вам было приятно читать☺️