Глава 3.

4.2K 225 7
                                    

Спустя неделю после происшествия в доме Намджуна.

Лиса очень  радовалась тому, что больше никогда не увидит Чона. А сам же Чонгук не мог выбросить её из головы.

К сожалению, Манобан пришлось не долго радоваться. Она вновь встретила его. Только почему именно в таком месте?

— Что ты тут делаешь? — недоуменно спросила девушка.

— Это что ты тут делаешь? — вопросом на вопрос Гук хотел вывести её из себя.

— Ну я то понятно, а вот что ты тут забыл? — парень понял, что он задал глупый вопрос, но женский голос отвлёк их от разговора.

— Милый, смотри. Мне идёт? — из примерочной вышла стройная девушка в одном нижнем белье. Да, Лиса и Чонгук в магазине женского нижнего белья. Теперь-то девушка поняла, что здесь делает Чон.

— Эм... Да. — поспешно ответил парень и пытался отвести внимание от Лисы.

— А это кто? — брюнетка нахмурила брови и зло посмотрела на Гука, подозревая его в измене.

— Привет, я Лиса. Мы с ним старые знакомые, а ты наверное его девушка? — Чонгук удивился. Он ожидал, что Манобан расскажет правду или опозорит его при всех, но точно не этой милой улыбки и рукопожатия.

— Да, я его девушка и меня зовут Мина. У тебя очень необычная внешность для кореянки. — Чонгук ещё больше удивился, когда Мина сделала комплимент Лисе.

— Спасибо, но я тайка. А ты я так понимаю японка? — неуверенно спросила Манобан.

— Ага. Я приехала сюда неделю назад. — Мина ненадолго задумалась, — А что если мы с тобой познакомимся поближе? А то у меня тут нет ни одной подруги. — сердце Чонгука забилось как никогда от страха.

— Конечно. В любое время. — Лиса улыбнулась и девушки обменялись номерами.

                                     ***

«Я тебя жду.» гласило сообщение Мины.

Как и обещала, Лиса решила встретиться с Миной. Сейчас же девушка ждёт её в кафе, а Манобан уже стоит у входа.

« Что я тут делаю? Почему я решила с ней встретиться? Это ведь не из-за Чонгука?Однозначно нет. Мина - хорошая девушка и я просто хочу с ней подружиться.» — думала про себя Манобан и подошла к столику.

Полное уничтожениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя