Экстра-глава 2.

3K 117 9
                                    

Возможно, некоторые не знают и чтобы вам было удобнее читать, я решила оставить небольшое примечание.
Сон Сын Ван - Вэнди, а Бэ Джухён - Айрин.
Надеюсь, эта информация вам понадобилась.

— Ты такая красивая! — восхищённо проговорила Вэнди.

— Сын Ван, он хочет перенести свадьбу ещё на два месяца. — сказала Айрин, осматривая своё платье.

— Кто? — Сон нахмурила брови.

— Мин Джун.

— И что?

— Не думаешь, что это плохо и как-то странно? Почему он вдруг решил повременить с ней? — обеспокоено спросила Джухён.

— У мужчин такое бывает. Не обращай внимания. Да и ты же знаешь какой у него завал на работе. — подбодрила её, Сын Ван.

— Может ты и права.

                  
                                     ***

Айрин направлялась в сторону компании своего будущего мужа. Изящной походкой она вошла в огромное здание. Под пристальные взгляды, она поднялась на самый верхний этаж.

« Смотрят, как на животное в зоопарке. Конечно, я ведь невеста президента. »-улыбнулась своим мыслям девушка.

— Он в кабинете? — спросила у секретарши, Айрин.

— Да, но он занят! — девушка не дослушала и вошла в кабинет.

Лучше бы она послушала секретаря и не входила в помещение. Мужчина сидел на своём кресле, а на его коленях девушка. Они страстно целовались, не замечая Айрин.

— Я вам не мешаю? — громко спросила девушка.

— Джухён? — Мин Джун удивлённо посмотрел на свою невесту и поправил свой галстук.

— Кто это? — грубо спросила Су Ри.

— Я его невеста, а вы кто? — девушке было не больше 20 лет.

— Это я его невеста,а ты вертихвостка! Пошла вон! — крикнула Айрин и девушка покинула кабинет.

— Джухён, я... — мужчина начал подходить к девушке, но та его остановила.

— Ты из-за этого перенёс нашу свадьбу? Как ты мог? Я ведь люблю тебя. — слёзы полились сами собой.

Пара разговаривала около часа. Они решили, что сыграют свадьбу через 2 недели. А с Су Ри поступили так: Мин Джун уволил её с работы и покончил с отношениями между ними. Айрин простила своего непутёвого жениха, ведь любит его.

Полное уничтожениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя