Экстра-глава 2.5

2.6K 113 1
                                    


Девушки сидели в их любимом кафе. Попивая кофе с пирожными, они обсуждали весьма занятные темы.

— Почему я согласилась на это двойное свидание, не зная с кем оно будет? — пятый раз спрашивала у себя Вэнди.

— Потому что я попросила тебя. Да и к тому же, будет мой парень и его друг. — в пятый раз ответила Айрин.

— Тэхёна я знаю, а вот его друга нет. Ты даже не хочешь имя его сказать. — надулась Сын Ван. Если бы Джухен знала, что сердце подруги уже занято, а все её старания втюхать парня - напрасны, то она  давно бы сдалась.

— О, а вот и они! — Айрин посмотрела на парней, направляющихся к их столику. Шок, застывший на лице Вэнди, нельзя было описать.

— Привет. Меня Зовут Мин Юнги, можно просто Шуга. — улыбнулся парень и сел напротив Сын Ван. Пока Вэнди находилась в трансе, Айрин представила себя и подругу.

— Вэн, ты где летаешь? — Тэхён щёлкал пальцами перед лицом Сын Ван и только после этого она пришла в себя.

— А? Нигде, просто задумалась. — проговорила девушка, смотря на Шугу.

Сидели ребята около 30 минут. Сын Ван думала о своём, а Айрин пыталась вести разговор за обеих. Пары решили разделиться, а Вэнди сразу же отказалась.

— Это же двойное свидание. Мы должны быть вместе. — протестовала девушка.

— Ты все время молча сидела и ничего не говорила, так что и сейчас молча иди с Шугой гулять. — проговорила Айрин и не дав Сын Ван что-либо сказать, выбежала из кафе за руку с Тэхёном.

— Они оставили нас вдвоём. — девушка промолчала, — Неужели, у тебя тоже все плохо с любовью? — она обратила внимание на парня и заметила его грустное лицо.

— Ладно, пошли в парк аттракционов. — внезапно Юнги улыбнулся, как ребёнок. Тем самым вызвав улыбку у Вэнди.

Пара направилась в парк, не подозревая, что за ними следят их же друзья.

— Пошли на тот. — Шуга увидел раскрепощенную девушку, желающую покататься на всех аттракционах. Он не мог подумать, что за этой задумчивой личностью, скрывается жизнерадостная и милая девчушка.

Исполнив все пожелания Вэнди, Шуга усадил её и принёс ей вату.

— Спасибо. — улыбнулась девушка.

— Скажи, ты веришь в любовь с первого взгляда? — парень внимательно наблюдал за Сын Ван.

—Да. — Шуга удивился ответу, но продолжил.

— А тебе нравится кто-то?

— Да. Уже очень давно. Я влюбилась в него с первого взгляда. — с улыбкой проговорила Вэнди, а парень моментально поник. Девушка сразу заметила это.

— Что-то не так?

— Нет. Просто. — Шуга замялся,а Сын Ван ожидала от него ответа. — Просто, я влюбился в тебя. — прошептал парень и отвернулся от неё, дабы скрыть своё смущение.

— Что ты сказал? — в шоковом состоянии спросила девушка. За сегодня она столько раз впадала в шок.

— Я понимаю. Тебе уже кто-то нравится, но я должен был сказать тебе. — парень огорчился, но потом почувствовал на своей талии маленькие женские ручки.

— Какой же ты дурачок. — рассмеялась девушка.

— Только не надо меня оскорблять. — возмутился Мин.

— Ты. — он затаил дыхание, — Ты мне нравишься. — парень удивился,но потом крепко обнял девушку и поцеловал в щеку.

Из-за кустов вышли их друзья и хлопая в ладоши, поздравили новую пару.

— Наконец-то, а то я думала вы никогда не сможете быть вместе. — закатила глаза Айрин.

Кто бы мог подумать, что друзья помогут им сойтись?

Джухен давно подозревала о любви Вэнди к Юнги, а Тэхен увидел это за столиком в кафе.

— Спасибо вам. Вы наши купидоны. — засмеялась Вэнди и ребята подхватили её смех.

________________________________

Глава была написана на скорую руку. Пишите свои отзывы в комментарии.
Лично мне она не очень понравилась.
Во-первых, маленькая.
Во-вторых, мне кажется что глава получилась зажатой. В-третьих,не знаю, просто не нравится 😂😂😂

Полное уничтожениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя