Часть 4

4.8K 343 8
                                    


В открывшейся нише ничего сверхъестественного не обнаружилось. Там лежали тетрадь и перстень. И, собственно, все.

Предметы я забрал и снова прикоснулся ладонью к двери, чтобы захлопнуть тайник. Кажется, у меня на ближайшие три дня появилось неплохое развлечение. А традиция вести дневники и записывать в них важное и значимое явно пошла еще с тех времен, когда жил Иванов.

Между прочим, в учебнике по истории упоминалось, что правил сей муж почти две тысячи лет. И очень давно. Сразу после смерти этого Великого разразилась война между королевствами. На протяжении трех тысячелетий маги разных королевств воевали и делили сферы влияния. Но эта военная Академия, построенная еще при Иванове, уцелела. Особая магия прикрыла весь комплекс.

Тайничку этому точно больше трех тысяч лет, столько же дневнику и перстню. Украшение я пока в карман брюк спрятал, а тетрадку начал читать.

Ночью так и не уснул. И смог оторваться от занимательного чтива, только когда загремели запорами слуги, что принесли завтрак. Два вареных яйца, кусок лепешки и воду я принял без возражений. В карцере питание было два раза в день. Но я не роптал. Быстро перекусил и завалился спать.

Позже анализировал прочитанное. Почти ничего из того, что я прочитал, мне не пригодится. Все эти мысли и «завещание» старого мага бесполезны. Да и последующие войны наглядно продемонстрировали, что тот строй, который Иванов пытался принести в этот мир, не прижился.

Но кое-что я мог взять на вооружение. Собственно, открытие в области магии этого Иванова состояло в том, что он все заклинания вначале пропускал через собственное тело. Они таким образом усиливались десятикратно. Землянин, похоже, проводил долгие исследования. Конечно, в этом мире были люди от рождения с сильнейшим магическим потенциалом. На тот момент, когда Иванов возглавил армию, подобных магистров было трое.

Автор дневника откровенно хвастался своими победами, принижая своих противников. Научный подход к магии не шёл ни в какое сравнение с врожденными способностями. Магистры были уничтожены. Власть в стране сменилась.

Трудно сказать, как долго продержался в новой роли «Великий маг Иванов», но тут снова дело случая. Попаданец обладал той же, что и я, воздушной магией. Он даже предположил, что только такая и может быть у подселенца в другое тело.

Серый кардиналМесто, где живут истории. Откройте их для себя