В магистрат мне пришлось отправлять посыльного, а потом оплачивать пять тысяч. Оплатил и разозлился. Чего это я должен чьи-то долги погашать?
Хотя супруг заверял, что все удачно сложилось. Никто не в курсе. В магистрате подобного рода дела не афишируют. Так что моя репутация не пострадала. Мне на эту репутацию было наплевать, а деньги жалко. Мало того, оказалось, что залогом выступало родовое поместье Льюсов. Но предельную сумму родитель уже превысил. Папенька мне же еще и попенял. Мол, мог у супруга больше денег просить на подарки. За то зеркало дали всего двенадцать тысяч.
Я тогда только охнул и решение на сей счет не принял. А на следующий день не знал, кого подслушивать. И король давал интересные распоряжения, и родственники бывшей жены Лорда Лутарро активизировались.
Но вникать во все нюансы я стал сам. По-прежнему свой зеркальный бизнес держал в тайне. Не потому что не доверял мужу, просто не хотел ранить его и так «побитое» самолюбие. Пока Лорд считает, что достойно меня содержит и снабжает всем, пусть так и будет. Оттого с папенькой разбираться придется лично.
Под предлогом того, что хочу прикупить себе обуви, я из дома смылся. Месси пока было не до меня. Он с той самой третью отряда уехал за город, чтобы на одном из полигонов отрабатывать приемы с учетом новых возможностей.
Ни за какой обувью я, естественно, не собирался идти. Из подслушанного накануне узнал, что с залогом и долгами отец наворотил дел знатно. Уже в магистрате я еще раз все уточнил и схватился за голову. Если обычный долг могли оплатить родственники, то залог за поместье попадал в другую категорию. А раз Лорд Лутарро старше и по родовитости, и по магии, то он и будет считаться виновным.
Это опять король пытался мужа подставить. Мало того, именно Клоты помогали ему в этом. Не то по личной прихоти, не то король Клотов «за жабры взял». Но папеньке родня заемы предоставляла, да такие, что мне родственничков с обеих сторон захотелось прибить. И все долговые расписки лорда Льюса уже были в магистрате. По сути, времени у меня не было ни на что.
Хорошо, что король затеял многоступенчатую аферу. Нет бы с одним кем-то разобраться, а он решил попутно еще и жену изолировать. В результате, не дал ход делу по долгам папеньки, общая задолженность которого составляла триста шестьдесят тысяч. Сумма огромная. Даже имей я столько, то все равно не смог бы внести, поскольку родственник.