Сам замок и окрестности меня впечатлили. Этакое классическое земное средневековье. Ров с водой, подъемный мост и прочая атрибутика. Ничего удивительного, если вспомнить, что землянин здесь правил почти две тысячи лет. И, похоже, этот замок не являлся оборонительным сооружением, а был защитой от магической дряни.
– А вода для чего? – начал я расспросы, когда подъехали ближе.
– Некоторые твари могут перемещаться под поверхностью земли. А это их затормозит – пояснил лорд-муж.
Я кивнул. Понятно, что это не от людей. Воевать в этих местах не с кем. Небольшой городишко располагался где-то на западе. А земли Лорда Лутарро служили своеобразным буфером. Еще в академии я по поводу этого места много читал. Дикие Леса населяли различные создания. Иногда они выходили на земли людей. Но чаще сами люди устраивали охоту. Шкуры и мех этих тварей повсеместно ценились.
Отрядные воины уже выспрашивали у лорда, когда отправятся в поход за мехами. Мол, и зима скоро, и вообще им размяться не помешает. Тот обещал буквально бегом и сразу.
Меня пока интересовал только один вопрос – супружеский долг. Когда я его «отдавать» буду? Оказалось, что с этим вопросом старший муж не спешил. В замке мне не только личную спальню, а буквально настоящие апартаменты выделили.
Хотя слуги по углам и шушукались, но воле Лорда никто не перечил. На меня взирали с любопытством и чуть ли не наперегонки пытались выполнять любые распоряжения. Кажется, слугам моя персона была вроде развлечения. Я же продолжал знакомиться со всем и всеми.
Супруг своих вояк собрал уже через день и сообщил мне, что отбывает на охоту. Велел не скучать и распоряжаться всем по своему усмотрению.
Не... мне такая семейная жизнь начинает нравиться.
Лорд, и вправду, убыл, так и не посягнув на мою «девичью честь». Я же продолжил осмотр замка. Облазил все закоулки. Расспросил управляющего обо всем. Кроме того, сообразил, что запасы продовольствия и прочие бытовые вопросы автоматически становятся моей обязанностью, как младшего мужа. Оттого проверил соответствующие записи. Узнал, почем и сколько закупается зерна. Того, что лорд привез с последним обозом, хватит с лихвой. Но особо в замке не жируют.
Да я и сам видел, что обстановка хоть и добротная, но скромная. Правда, мебель из дерева была крепкой и довольно новой. У меня в спальне на полу лежал мех какого-то юня. Но больше я нигде таких изысков не нашел. Спальня мужа не в пример была скромнее моей.