С утра у нас в спальне началась кутерьма. Велизарий ругался, выискивая какие-то совершенно не нужные заколки для волос. Кимм все никак не мог определиться с обувью. Юль опрокинул вазочку с цветами на свой китель и теперь ревел, попутно высушивая его магией.
Если я был до этого спокоен, то общая нервотрепка и на меня подействовала. Так что быстро нарядился, переплел косу и смотался из спальни.
Далеко от корпуса уходить не стал. Все равно построение будет на плацу. Уже и трибуны для гостей поставили. Где-то там разместились и ждут мои «гости». Пока же я пристроился на крыльце бокового выхода, ожидая сигнала на построение.
Кто-то из гостей еще гулял по парку. Несколько юных барышень окружили одного из выпускников факультета огня. Мельком я парня видел, но лично знаком не был. Кажется, он тоже лорд. Даже посочувствовал такой популярности парня у дам.
Потом еще один гость привлек мое внимание. Мужчина, нет, скорее парень, стоял, прислонившись к дереву, и с тоской смотрел на гостевые трибуны. Я так и не понял, что он там выискивает.
Но парень меня заинтересовал еще по другой причине. Я пока в этом мире таких ярко-рыжих вообще не встречал. Чем-то этот «рыжик» меня того, из земной жизни, напомнил. Разве что он симпатичнее был, да и волосы пострижены слишком коротко. Я такой ежик не носил. Но незнакомцу такая прическа шла. Этакий варвар-викинг. Крупный, широкоплечий. Я, пожалуй, ему макушкой до груди только и достану.
В общем, еще немного понаблюдал за парнем, а потом увидел, что воздушники уже начали выходить из корпуса, и поспешил присоединиться к своей группе.
Церемония окончания военно-магической Академии ничем не отличалась от тех, что мне приходилось видеть в прошлой жизни. Вначале долгая и «проникновенная» речь руководства. Потом клятва от каждого выпускника, и, наконец, вручение долгожданного медальона.
Пока вся эта канитель длилась – поискал глазами на трибуне родителя и попытался определить, кто из сидящих рядом с отцом мой предполагаемый жених. Слева от Лорда Льюса расположилась седовласая дама, что то и дело подносила к глазам платочек. Справа же от отца сидел тот рыжик, которого я приметил в парке. Больше никого на роль «урода» в окружении родителя не нашлось.