Часть 9

4.6K 349 34
                                    


Прошло всего три дня с того момента, как муж вернулся из предыдущей поездки, и вдруг прилетел Вестник от самого короля. Дядя велел в приказном порядке собираться на особое задание. Оказывается, отряд Лорда Месси Лутарро славился своими воинскими умениями. Где-то в западном ущелье расплодились разбойничьи банды. Вот туда король и отправлял племянника. И снова я не понял, чего это король распоряжается отрядом как своим? Ладно, племянника можно по-родственному попросить. Но отряд-то состоял из наемников и оплачивал его содержание отнюдь не король.

Мой мыслительный процесс, похоже, отразился на лице. Только муж расценил его по-своему.

– Вся добыча из разбойничьего логова перейдет мне, – «порадовал» рыжик. – Я вернусь с хорошей добычей.

И снова супруг поцеловал мои пальчики, покраснел, и на том прощание завершилось.

Честно говоря, внезапный отъезд мужа меня даже порадовал. Илиан как раз достиг столицы, и теперь его действия требовали моего пристального внимания. Да и Урицио, похоже, тоже закончил путешествие. Зеркала уже расчехлили. Но стояли они пока в какой-то кладовой.

Мне так хотелось узнать, кому и за какую цену продадут зеркала, что я от этой связи почти не отключался. Как оказалось, Урицио имел в столице не то друга, не то компаньона. Сынок торгаша пересказал приятелю историю про лохов из провинции и удачные приобретения.

– Если двадцать тысяч за оба зеркала получишь, то сможешь лавку на площади трех фонтанов выкупить, – заверял незнакомец.

– Уже продал и выгодно, – согласился Урицио. – Только вначале поставлю на скачках.

– Ты идиот? – возмутился собеседник Урицио.

– Там все будет без проигрыша. Я один комплект зеркал магу воздуха отдал. Он Ветру, что числится фаворитом, на последнем круге аркан накинет. Я же десять тысяч поставлю на Синюю Звезду. Один к пятидесяти точно будет!

– Ты рискуешь, – возражал незнакомец. – Лучше выкупи лавку, иначе она уйдет с аукциона.

– Аукцион уже формально состоялся. У отца в магистрате свои люди. Если до начала этого месяца никто не объявится с новым предложением, то имущество покойного Горта продадут с оценкой магистрата.

– А если кто пронюхает? – не унимался парень. – Ты обещал мне после нашей женитьбы эту лавку отдать.

Серый кардиналМесто, где живут истории. Откройте их для себя