С приглашением нового воспитателя или учителя для Элиса я не спешил. Пусть у ребенка будут небольшие каникулы. Его уже и так завоспитывали, что он лишний раз что-то сделать опасался.
Я же заверил Элиса, что лично научу его всем безобразиям и тому, что положено делать ребенку такого возраста, и устроил в холле обычные качели.
Ну, как обычные? Магией, конечно, прикрепил к потолку. По сути, это были воздушные нити с вплетенной в них веревкой. Плюс дощечка, и, собственно, все. Примитивная конструкция. Но Элис повизгивал от восторга. Вначале я показал принцип, потом уже малыш сам стал раскачиваться.
– Папа, папа, смотри, как здорово! – окликнул ребенок Месси, когда тот случайно заглянул в эту часть замка.
Полный обожания взгляд и умильная улыбка стали ответом на то, что увидел Лорд Лутарро.
Насчет преобразования детской комнаты я уже отдал распоряжения, но пока это еще все изготовлялось. Та же шведская стенка, турники, канаты. Так что обычные качели стали пока простейшим развлечением.
– Давай папу тоже покатаем, – предложило маленькое чудо и, спрыгнув с дощечки, поспешило исполнить свое пожелание.
Месси отнекивался, но как-то очень ненатурально. Похоже, мужу очень хотелось покататься. Я усмехнулся, такой большой, но в душе как ребенок.
В конце концов, супруг подошёл, подергал веревку, явно не доверяя ее прочности.
– Там на магии закреплено, – заверил я мужа в том, что все надежно.
Эти крепежи без воздушной магии даже вес Элиса не выдержали бы. Собственно, мне и веревка была не нужна. Да только мои нити могли видеть только маги-воздушники. Веревка требовалась для создания образа и функции качелей не выполняла. Но сомнения мужа были понятны.
Отчего-то мне припомнилась давняя история моего детства. В деревне, где проживал дед, был у меня дружок Санька. Мы с ним во время каникул вечно что-то придумывали для развлечений. Один раз нашли на чердаке кусок старой веревки и соорудили качели. Катались полдня. И по очереди, и одновременно. Забава получилась знатная. Веревка хоть и была не новой, но наши тела выдерживала. А после обеда заявилась Светка, Санькина сестра. Она была старше нас на три года. И за неимением других подходящих по возрасту парней в деревне отчего-то попыталась со мной заигрывать. Для своих десяти лет я был крупным ребенком. Но женским полом еще не интересовался. И все Светкины ухищрения были мне по барабану. Она же все пыталась привлечь внимание «городского». И в тот раз пришла как «на свидание»: колготки новые нацепила, мордаху раскрасила. А тут качели!