Часть 11

4.6K 362 25
                                    


Имение рода Клот располагалось недалеко от столицы. Так что в пути мы пробыли четыре дня. Муж всю дорогу демонстрировал свое почтение к моей особе. Комнату брал отдельную. На возгласы родни реагировал утробным рычанием.

В конце концов, те осознали, что если самого «урода» можно сколько угодно шпынять и оскорблять, то в мою сторону даже дышать не стоит.

На меня же эта трепетная глыба мышц производила двоякое впечатление. С одной стороны, я в душе сам такой же самец! А с другой... жалко мне его, что ли? Комплексов у парня с рождения выше крыши. Пока маменька жива была, рыжика еще учили и даже во дворец приглашали. А после смерти сестры короля младшего Лутарро клевали все, кому не лень. Дядя в этот вопрос не вмешивался. У него своих сыновей двое. И рыжий «уродец» волновал его в последнюю очередь.

Но за женитьбой племянника король бдительно следил. Да и второй брак со мной тоже был одобрен всеми родственниками. Род Клот подавал прошение королю, чтобы больше жен у Месси не было. К чему еще наследники?

Так что женитьба на виконте пусть и древнего, но небогатого рода устраивала всех. Правда, выбрал меня рыжик сам. Влюбился на каком-то балу. С родителем на эту тему переговорил. Даже не представляю, как ему, такому стеснительному, удалось это сделать?

Так что теперь старший муж с меня «пылинки сдувает». Но меня все устраивает. Самое интересное, что среди воинов рыжик себя чувствует превосходно. Простые боевые маги незнатных родов не обращают внимания на рыжую внешность командира. Слушают его беспрекословно. Хотя тоже недоуменно поглядывают каждый раз, когда муж меня в отдельную комнату в гостинице провожает. Но Месси пока довольствуется тем, что часть пути сидит в карете рядом со мной. Иногда наши колени соприкасаются, и тогда этот скромняга густо краснеет.

Честно говоря, я уже давно задавался вопросом: как давно парень без секса? Впрочем, любую селянку раскрутить на секс лорду легко и просто. Только рыжик не такой. Он силой точно никого брать не станет.

В общем, всю дорогу до имения Клот я развлекался если не подслушиванием своих зеркал, то размышлением над психологическим портретом супруга.

Но, наконец, утомительное путешествие подошло к концу.

Поздним вечером на четвертый день мы въехали в ворота усадьбы. Вестник уже предупредил прислугу. И я помнил, как рыжик лично напомнил мадам, что Ариэлю нужна отдельная спальня. Кто бы нам ее дал! Чета Клот сделала вид, что такой нюанс не запомнила.

Серый кардиналМесто, где живут истории. Откройте их для себя