Поместье Лорда Льюса было не в самой столице. И мы планировали там задержаться дня на два-три. Папеньке я уже парочку Вестников послал. Про зеркало предупредил, что муж не в курсе, какие я подарки делаю любимому родителю, и не стоит упоминать о такой мелочи в присутствии старшего мужа. Элиса с собой брать не стали. Он и сам был увлечен тем, что делали работники в новой детской комнате.
В этот раз поместье я осмотрел более подробно. Лорд Льюс сам вызвался продемонстрировать свои «богатства» «рыжему уроду». Попутно и я послушал. Узнал, от чего маменька Ариэля умерла. Типичная в этом мире ситуация, когда нерожденный ребенок превышает силой магии мать. Если рядом нет того, кто поможет, то результат плачевный.
Лорд Льюс продолжал хвастаться, что отличный вкус и манеры это он уже прививал сыночку. Поскольку мы обошли многие помещения самой усадьбы, то я результатом остался доволен. Прослушки понаставил, где только можно. Теперь только успевай следить.
Про бал во дворце мы тоже поговорили, обозначили день.
Супруг мой за все время пребывания в поместье вел себя слишком скованно. Да и спальни нам выделили раздельные. Отчего-то родитель не думал, что я «до своего тела» допущу мужа. А мне как раз таки очень хотелось тех нехитрых ласк, которыми мы друг друга одаривали.
И вообще мне рыжик был так симпатичен, что по возвращении в столицу я сам, не знаю как, отважился на минет. Вначале просто принимал ласки рыжика. Потом меня привлекло его тело с эстетической точки зрения. Стал внаглую разглядывать. Ну, и трогать, конечно. Рыжик чуть постанывал, когда я касался его. Естество мужа приняло «боевую стойку». И мне эти рыжие кудряшки в паху напомнили свой собственный орган в другой жизни. Ракурс, конечно, был другой. И я так и не смог определиться... хм... у кого крупнее. У меня из той жизни или у рыжика? А он уже часто дышал, не спуская с меня глаз, полных вожделения.
Сам не понял, отчего провел языком по стволу. А позже понял, что бросать на полпути будет жестоко. Навыка в таком деле я не имел. Но старался. Да и не брезговал ни капли. Это же мой рыжик! Правда, сперму потом на краешек простыни сплюнул. Но разве эти мелочи сравнятся с тем шквалом эмоций, которыми одарил меня муж?!
Кажется, облизал он меня с ног до головы. Уснули мы ближе к рассвету. Я получил взамен три минета. Выдохся полностью, но чувствовал себя совершенно счастливым.