8

1.6K 73 0
                                    


Встречавший нас лорд Фирданн изобразил радушие. Вот только его глаза, похожие на пару оловянных пуговиц, не улыбались. И каждый раз, как я отворачивалась, затылком чувствовала, что дядя сверлит меня подозрительным взглядом – интуиция старого интригана вопила об опасности. Сославшись на усталость и необходимость привести себя в порядок после дороги, я быстренько сбежала.

Как только мы с Ланой переоделись, я отправила подругу за новостями и свежими сплетнями. Через час она вернулась.

– Весь замок гудит, ведь через две недели прибывает Посольство эльфов. В последний раз они были тут, больше чем полвека назад! Все портнихи загружены до предела: все знают, что эльфы – красавчики, и придворные дамы хотят им понравиться.

Если честно, мне тоже было до смерти интересно посмотреть на эльфов. Были у меня кое-какие соображения насчет их приезда.

– Ваш дядя в последнее время чем-то сильно недоволен, – продолжила Лана. – По поводу и без орет на прислугу и поваров. А еще завтра он опять созывает Регентский Совет.

Я кивнула. В общем, новости были предсказуемыми.

– Лана, пока я не забыла. Лейтенант Анри тер Норд тебе по сердцу?

Подруга потупила глаза и порозовела.

– Так знай, он – человек чести, и я не стану возражать. Но! – сделала паузу, подчеркивая важность сказанного. – Щит с тебя сниму только в день свадьбы. Так что не подпускай его близко. Ему наши тайны знать ни к чему, – улыбнулась я.

Оставив Лану разбирать вещи, я ушла к себе, заперла дверь и серой кошкой скользнула в потайной ход...

Боясь упустить важные нюансы, я не стала пересказывать Ти дневные события. А просто попросила его заглянуть в мои воспоминания и посмотреть на все своими глазами. Ларран блондину очень понравился. А вот поведение лорда Фирданна его насторожило. Он предположил, что в скором времени меня ждет очередная засада. И моя интуиция была с ним согласна.

– Бель, думаю, надо ускорить твое обучение магии. Твои силы растут очень быстро, я и не знал, что медитации могут так ускорить рост потенциала...

Ага, медитации. Все-таки парни бывают редкими идиотами!

– Ты знаешь, что драконы умеют читать мысли...

наследница драконов. ТайнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя