– Принцесса, скажите нам, правда ли, что Повелитель Арденариэль каждый день дарит вам цветы?
Я подавилась куском булки. Завтрак проходил отвратительно. Не знаю, что со мной сегодня – то ли вторая голова на плечах выросла, то ли пара рогов на первой, но Советники и придворные смотрели на меня так, будто впервые видели. И выражение глаз было нехорошим, говорящим: «Так бы и съели!»
– Может быть, вам следует задать этот вопрос самому Повелителю, Советник? – спокойным голосом осведомилась я, мысленно душа, свежуя заживо и четвертуя любопытного гада.
Советник примолк. Видно, соображал, что именно сделает с ним страшный Повелитель за наглые расспросы. Его счастье, что эльфы, сославшись на какие-то дела, за столом не присутствовали.
– Принцесса, вы так расцвели за последние дни! Чему мы обязаны счастьем видеть такую красоту? Скажите нам! – вступила в игру одна из придворных дам.
Вот стая воронья! Совсем обнаглели...
– Леди Амира, я запомню, – сделав паузу, я подчеркнула последнее слово, – ваше тактичное внимание и заботу обо мне. Девушке в моем возрасте, – я уставилась на замазанные белилами морщины на шее леди Амиры, – естественно с каждым днем хорошеть, а не наоборот.
Кто-то сдавленно хрюкнул.
– Принцесса, у вас же скоро День рождения!
Вот чума! Да оставьте вы меня, наконец, в покое! Ведь дядя наверняка преподнесет мне очередной «подарок» на долгую и добрую...
Может, спокойнее по утрам завтракать вместе с хищниками в дворцовом зверинце? И компания там приятнее.
Отложив недогрызенную булку, встала из-за стола. На этом, согласно этикету, завтрак был закончен. А кто не успел наесться, потому что слишком много болтал, – сам виноват!
* * *
Сегодня – о чудо! – Тиану сказал, что у нас всех выходной! Гм-м... укатали сивку крутые горки – загоняла я вчера своих педагогов.
На радостях я решила расслабиться, до обеда поваляться в постели, заняться маникюром и прочими маленькими девичьими радостями, может быть, поплескаться в ванне. А еще мне надо было посетить портниху – призрак надвигающегося Дня рождения вставал в полный рост. И, наконец, много о чем нужно было подумать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
наследница драконов. Тайна
FantasyЕсли ты сирота с богатым приданым, жди от родственников проблем! Бель - всего пятнадцать, и ее магия пока не проснулась. В приданом значится «трон Драконьей Империи, одна штука», а в опекунах - регент, дядюшка Гвидо Фирданн, в планы которого вовсе н...