Следующее утро началось с сюрприза. Нет, даже с двух сразу.
Засыпая, я раздумывала о том, достаточно ли сильна теперь моя драконья магия для полноценной левитации? Могу ли я по-настоящему летать? Попыталась растормошить Ти, но усталый парень уже проваливался в сон и только пробормотал, что завтра можно поэкспериментировать, он меня подстрахует.
Похоже, летать я попробовала прямо во сне. Прихватив с собой Тиану. Во всяком случае, когда я проснулась, мы вдвоем, обнимая друг друга руками и ногами, парили в трех локтях над кроватью. Наши волосы свисали вниз. Одеяло тоже осталось внизу. Я ошеломленно заморгала, пытаясь понять, почему мы висим и что меня разбудило в такую рань.
– Вы похожи на пару осьминогов в аквариуме, – раздался голос Шона. – Выглядит очень интересно!
Маг стоял у кресла, склонив голову, и с любопытством рассматривал наши висящие в воздухе тела.
Что этот встрепанный гений делает в пять утра в моей спальне? Всему же должен быть предел! – я клацнула зубами. Шон вздрогнул, сообразив, что зашел в гости не совсем вовремя.
Оказалось, тер Дейлу надоело тратить время на полеты или прогулки под землей, и маг решил поставить телепорт между своим домом и замком. А лучшего места, чем моя комната, он не нашел. Тем более что тут так удобно читать, лежа на широкой кровати.
Услышав про портал, я передумала злиться. Ведь известно, что установка порталов требует академических знаний и, в придачу к драконьей магии, владения эльфийской или человеческой. Тут нужен ювелирный расчет и понимание таких материй, как приливные силы, тяготение, астральные вихри... Проще говоря, неудачное открывание телепортов угробило волшебников больше, чем три последние войны. Среди магов данная область знаний популярностью не пользовалась. А вот Шон щелкнул пальцами, пробормотал свое «ой, как интересно!» и открыл.
Вообще-то, было мало радости в том, что тер Дейл по ночам будет шастать через мою спальню в библиотеку, но что сделано, то сделано. Я лишь спросила, можно ли настроить портал так, чтобы через него могли проходить только Ти с Арденом, сам Шон и я. Маг кивнул лохматой головой, попрыгал туда-сюда, показал жест активации и наконец исчез. Я стала будить Тиану.
Как можно разбудить любимого, когда висишь с ним в обнимку в воздухе над кроватью? Пока я выбирала между «поцеловать» и «пощекотать», Тиану проснулся сам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
наследница драконов. Тайна
FantasyЕсли ты сирота с богатым приданым, жди от родственников проблем! Бель - всего пятнадцать, и ее магия пока не проснулась. В приданом значится «трон Драконьей Империи, одна штука», а в опекунах - регент, дядюшка Гвидо Фирданн, в планы которого вовсе н...