16

1.4K 70 4
                                    


Накануне полнолуния Арден принес мне очередное украшение – цепочку из белого золота. Меня смутила длина – надетая на шею, цепочка доставала до пупа. Я поинтересовалась, что это за изыск высокой эльфийской моды? Оказалось, что длина цепочки-амулета рассчитана так, чтобы при превращении в единорога она не лопнула на лошадиной шее.

– Ти, мне надо знать заранее что-нибудь о превращении? – пихнула я вечером Тиану.

Тот задумался.

– Бель, когда ты станешь единорогом, то сохранишь человеческий разум. Но при этом к нему добавятся лошадиные мироощущение, сознание и инстинкты.

– Что, потянет на травку? – легкомысленно спросила я, накручивая на палец локон блондина.

– И не только. Ты будешь воспринимать мир совсем по-другому, пока не привыкнешь к новому состоянию и не подчинишь себе свою конскую ипостась. Когда я впервые стал единорогом, меня унесло тролль знает куда, Арден искал меня три дня. Потому-то он и сделал для тебя цепочку-маяк. А то мало ли что? И кстати, Бель, подумай, что надеть. Одежда, которая будет на тебе в момент трансформации, исчезнет.

– А цепочка не исчезнет?

– Ну, это ж специально сделанный амулет. Арден – лучший. У него все всегда работает как надо.

Воспользовавшись поворотом разговора, я сменила тему.

– Ти, мне кажется или Повелитель Арден очень одинок?

– Арденариэль – кронпринц, и этим все сказано. Ты ведь уже поняла сама, что власть приносит больше проблем, чем счастья. Сложно заводить друзей, когда не уверен – нужен им ты сам или они хотят что-то от тебя.

– А невеста у него есть?

– Арден никогда не влюблялся. Подруги были, но ничего серьезного. Пока он так никого и не встретил. Кажется, не встретил, – непонятно поправился Тиану.

И, немного помолчав, продолжил:

– Знаешь, он меня вырастил. Мой отец – ученый из той породы, кого называют «не от мира сего». Почти сразу после моего рождения они с мамой подкинули меня родственникам и улетели в археологическую экспедицию, исследовать обнаруженные в джунглях пирамиды с загадочной клинописью. С тех пор я их и не видел, – грустно усмехнулся Тиану. – Ар возился со мной, разговаривал, утешал, учил... Наверное, почувствовал родственную душу.

наследница драконов. ТайнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя