Наконец-то формально я стала на год старше. С раннего утра в жестком парадном платье и бриллиантовой диадеме я изображала в Тронном Зале истукана, принимая поздравления и подарки. Стоявшие рядом двое членов Регентского Совета благодарили от моего имени пришедших и тут же распоряжались – куда именно отправить преподнесенное – в казну, на кухню или куда еще. Подарков, предназначавшихся лично принцессе, было ничтожно мало.
Во мне кто-то неистово чесался. Я старалась не ерзать, тут уж не до чесотки, сейчас передо мной проходили почти все значимые лица Империи, начиная от глав дворянских родов и заканчивая гильдейскими мастерами. И надо было использовать подходящий случай, чтобы отделить зерна от плевел и понять, кто будет на моей стороне, а кто поддержит дядю.
Арден с несколькими эльфами свиты расположился неподалеку. Я знала, что он тоже ведет сканирование, и собиралась после сравнить наблюдения.
Тиану и Шон устроились лучше всех – натащили себе подушек и разместились в проходящем за троном тайном ходе. Ти через диадему смотрел на затянувшееся представление, дополняя картину переданными мной ментальными образами, а Шон все это фиксировал на здоровенный кристалл рубина. Маг изобрел способ вести записи происходящего, чтобы к ним можно было вернуться позднее.
Вот к трону подходит очередная фигура – мужчина с темной бородкой и массивной золотой цепью на шее. Первым делом смотрю на ауру – не маг. Проверку я начинала именно с нее, ибо не могла позволить себе попасться на чтении мыслей. Ага, а цепь на шее висит не просто так – это амулет, закрывающий как раз от ментального проникновения. Для защиты от мага средней силы его бы хватило, но для нас с Арденом преградой он не являлся.
Мастер Петрим принес замечательный отрез гобеленовой ткани с вытканными на нем летящими драконами. Советники поморщились, а я воспользовалась случаем добавить эту красоту в кучку «личных подарков», сказав, что давно мечтала именно о таком пологе для кровати. И ласково улыбнулась Петриму.
Его лицо просияло, а я легко прочла, как он уважал моего отца, при котором и основал дело в столице, но что сейчас он оказался в долгу у лорда Регента, тот грозит закрыть его мастерскую и заставляет продавать ему занавеси и мебельную обивку по бросовой цене. И, что особенно обидно мастеру Петриму, потом полученное даром перепродает с двойной наценкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
наследница драконов. Тайна
FantasyЕсли ты сирота с богатым приданым, жди от родственников проблем! Бель - всего пятнадцать, и ее магия пока не проснулась. В приданом значится «трон Драконьей Империи, одна штука», а в опекунах - регент, дядюшка Гвидо Фирданн, в планы которого вовсе н...