Сегодня с утра мы в облике кузенов Свонн отправились в ратушу – выяснять, кому принадлежит дом, где заканчивался подземный ход. Чиновник отговаривался занятостью – ага, заглянула я в его голову, ни одного дела, одни только мысли о дочке соседского булочника! – до тех пор, пока до нас не дошел намек и пара золотых не переместилась с нашего края стола на его. После этого копии купчих отыскались с волшебной быстротой. Я намотала себе на ус – чиновники городского управления взятки берут, но дело знают. Подумаем потом, как это использовать.
Фамилия в документах казалась смутно знакомой. Я снова и снова перечитывала имя «Тирис», пока меня не озарило, что так назывался один из замков, принадлежавших моей матери. А еще какие-то бумаги с этим именем лежали в оставленной отцом на хранение шкатулке. Неужели отец назывался лордом Тирисом, чтобы устраивать свои частные дела? Интересно...
Из ратуши мы отправились на городской рынок – надо было позаботиться о доставке запасов длительного хранения в наши дома. Наверное, я заразилась паранойей от Тиану, потому что состояние «хочешь мира – готовься к войне» начало становиться для меня нормой жизни. Мы, взявшись за руки, бродили по продуктовым рядам – тут были телеги с рыжими тыквами и мешки с зерном, аппетитно пахнущие окорока и горы осенних ярко-желтых яблок. Я так жалобно глядела на лотки с выпечкой, что Тиану купил мне сначала пряник, а потом красного петушка на палочке:
– На уж, растущий организм!
Я радостно сунула петушка в рот, а пряник в карман, про запас.
По пути мы продолжали играть в чтение аур и мыслей. Вообще, Ти натаскивал меня, когда и где только мог, и безделья не одобрял.
– Бель, не ной, вот станешь драконом, сядешь на трон и сможешь расслабиться. Если, конечно, подберешь себе хороший компетентный Совет, которому можно доверять. У тебя ведь не появилось желания оставить Империю лорду Фирданну?
Чем старше я становилась и больше понимала, тем яснее мне было, что мой дядя Гвидо – это та самая голова, от соседства с которой загниет любая рыбья тушка. Он сумел сохранить мир после войны, но за восемь лет его правления страна погрязла в коррупции, а на окраинах Империи стали вспыхивать волнения – лорды слишком часто нарушали законные права других сословий, и никто их за это не одергивал. Увы, корону брать придется.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
наследница драконов. Тайна
FantasyЕсли ты сирота с богатым приданым, жди от родственников проблем! Бель - всего пятнадцать, и ее магия пока не проснулась. В приданом значится «трон Драконьей Империи, одна штука», а в опекунах - регент, дядюшка Гвидо Фирданн, в планы которого вовсе н...