Комитет – группа лиц, каждое из которых ничего не способно сделать, а все вместе они решают, что ничего сделать нельзя. Аллен Фред
Мы с Аром и Тиану стояли в потайном ходе, наблюдая за заседанием Регентского Совета. Советники выражали недовольство тем, что эльфийское Посольство торчит в замке уже третий месяц, мешая и путая планы. И то, что после отбытия Посольства в Ларране останется постоянное представительство эльфов, Советников тоже не радовало.
А тут еще и гильдии стали проявлять своеволие. Надо попристальнее приглядеться... Дальше пошло перечисление имен людей, как мне показалось, знакомых Ардену. Тот слушал очень внимательно, запоминая. Я тоже навострила уши.
Потом, вполне ожидаемо, речь зашла обо мне. Поведение принцессы Астер нареканий не вызывало – девушка постоянно была на виду, занималась тем, чем положено пятнадцатилетним девицам – вышивала, гуляла, примеряла наряды и никакой склонности к опасной магии пока не проявляла. Но дяде очень не нравилось затянувшееся пребывание эльфов во дворце. Он всерьез боялся, что смазливые остроухие интриганы наложат на меня лапы, соблазнят, очаруют, обольстят, совратят... И тогда все его матримониальные планы пойдут кошке под хвост. А потому он предложил немедленно принять закон, согласно которому замужество принцессы – это государственное дело. Которое решается Советом. И не одобренный Советом брак силы не имеет.
Повелитель покачал головой. Тиану клацнул зубами. Я уткнулась носом в плечо стоящего рядом Ти – вот опять кто-то пытается распоряжаться моей жизнью за меня.
– Я не тиран, – вздохнул Арден. – Но все эти люди подлежат уничтожению. Кроме вон того брюнета в коричневом кресле и того русого, в синем камзоле. Эти двое не злы по натуре, они даже неплохо знают свое дело. Просто плывут по течению.
Третий вопрос был неожиданным – драконы прислали извещение, что Посольство Тер-Шэрранта прибудет к Дню рождения принцессы и погостит месяц после, чтобы познакомиться с наследницей, провести торговые переговоры и согласовать пошлины. Эльфы удивленно переглянулись, про Посольство они слышали в первый раз.
После Совета мы сидели у меня – я в кольце рук Ти на кровати и Арден напротив, в кресле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
наследница драконов. Тайна
FantasyЕсли ты сирота с богатым приданым, жди от родственников проблем! Бель - всего пятнадцать, и ее магия пока не проснулась. В приданом значится «трон Драконьей Империи, одна штука», а в опекунах - регент, дядюшка Гвидо Фирданн, в планы которого вовсе н...