После войны многие остались помогать восстанавливать Хогвартс. Гермионе достался кабинет трансфигурации. Она начала убирать мусор, как наткнулась на маховик времени.
- Разве его не конфисковало Министерство магии,- тихо сказала Гермиона.
- Гермиона, с кем ты разговариваешь?- спросил Рон. Гермиона не заметила как он вошёл в кабинет.
- Да так, мысли в слух,- ответила она и повернулась к Рону, тот пошёл к Гермионе, которая находилась в конце кабинета. И тут... Он споткнулся и полетел на Гермиону, которая по-прежнему держала в руках маховик. Он за крутился и за вертелся. Рон уже встал с Гермионы, но она уже отправилась в прошлое. Спустя несколько секунд Гермиона потеряла сознание. Когда она проснулась была уже в Больничном крыле. Перед глазами у неё было всё размыто.
- Ты уже проснулась?- спросила мадам Помфи.
- Да,- ответила Гермиона и начала вставать. Резкая боль в голове помешало осуществить задуманное.
- Куда? Ты ещё не набралась сил, лежи.
- У вас и так много пациентов, не беспокойтесь за меня,- сказала Гермиона.
- Нету у меня сейчас пациентов кроме тебя, сегодня воскресенье все в Хогсмиде,- ответила та и пошла за зельем.
Гермиона удивилась. Воскресенье? Все в Хогсмиде? Нет пациентов? Если ей память не изменяет то был понедельник. Может она пролежала почти неделю? Не может быть. Почему все в Хогсмиде? Они уже закончила работу в Хогвартсе и решили ремонтировать Хогсмид? Так быстро управились. Молодцы какие, а она лежит в Больничном крыле и отдыхает. А как мадам Помфи смогла всех так быстро вылечить? Может ей тоже стали помогать. Ну Рональд, только попадись мне на глаза, я в тебя Авадой Кедаврой запущу.
Мадам Промфи пришла, дала Гермионе противное зелье. Тут в дверь постучались и зашли несколько человек.
- Это опять вы? Что на этот раз?- спросила мед. сестра. Странно, что Гермиона не помнит этих ребят.
- Здравствуйте, мы совершенно случайно под скальзнулись на лестнице,- ответил парень, который очень похож на Гарри. Если б Гермиона не изучила друга досконально, то могла бы их спутать. Она стала разглядывать других ребят. Рядом с парнем, который похож на Гарри, стояла девочка примерно такого же возраста что и Гермиона, у неё были рыжие волосы и зелёные глаза, прямо как у Гарри. Рядом с девушкой стоял ещё один парень, у него были волосы до плеч и глаза как у собаки, то есть преданные, добрые. Сзади них стоял третий парень, с русыми волосами. Чем-то эти двое парней, похожи на Сириуса и Римуса. Наверное показалось.
- Случайно? Пятый раз за неделю? Вы надо мной издеваитесь? Как можно удариться так что под глазом синяк? Вы меня что, за дуру держите?- ахнула мадам Промфи. Гермиона усмехнулась. Что-то она не помнит этих студентов. Может приехали из другой школы? Таааак, стоять, как мадам Промфи сказала? Они к ней приходили пять раз за неделю? Но я их не видела! Что, чёрт возьми, происходит?
- Что вы, мадам Промфи, как вы могли такое подумать?- сказал парень, который похож на Гарри.
Гермионе показалось это очень странные, ведь эти ребята очень похожи на близких ей людей.
- Ну не знаю, не знаю, Джеймс. Лили, милая, тут в кабинете трансфигурации нашли девочку. О, конечно, как тебя зовут милое дитя?- сказала мадам Промфи.
Что? Джеймс? Лили? Мадам Промфи меня не помнит? Что происходит? Что случилось после того, как она упала? Чёрт.
- Гермиона. Гермиона Грейнджер,- ответила Гермиона.
- Да, Лили, не могла бы ты мисс Грейнджер проводить к профессору Дамблдору?
- Да, конечно.
Гермиона встала с койки и пошла следом за Лили.
Так, Джеймс и Лили очень похожи на Гарри, а точнее наоборот. Странно. Чёрт, так это же Сириус! Только он здесь моложе лет так на 20. А это Люпин! Тааак, а это уже не нормально. Может у меня галлюцинации? Или я сильно ударилась головой? Может я в коме?
Чёрт! Рон! Эта зараза упал на меня когда у меня в руке был маховик времени! Это всё из-за этого! Он, похоже, перенес меня на 20 лет назад! Блиииин.
Как только я вернусь в своё время, убью Рональда.
Вот они зашли до кабинета директора.
- Эм, мы пришли,- сказала Лили.
- Да, спасибо. А вы не знаете пароля?
- Ох, совсем забыла! Драконьи яйца.
Оу, какой интересный пароль.
- Спасибо, пока.
- Пока, ещё увидемся!
Гермиона сказала пароль и зашла в кабинет. На стуле сидел Дамблдор. Он живой!
- Извините, профессор. Меня сюда отправила мадам Промфи,- сказала Гермиона.
- Ах, да. Ты та девочка, которая неизвестно откуда появилась в кабинете Минервы.
- Да, директор.
- Как ты тут оказалась? Ты же не из Хогвартса.
- Понимаете, профессор...
- Ты из будущего, да?
Вот старый маразматик. Он же сразу догадался, что Гермиона из будущего.
- Да.
- Ты здесь уже училась?
- Да.
- На каком факультете?
- На гриффиндоре, сэр.
- Хорошо. Ты кого-нибудь знаешь из этого времени.
- Да, сэр. Я знаю Сириуса Блейка, Северуса Снейпа, мадам Промфи, профессор Макгонагалл, вас, Хагрида, профессора Слизнорта, профессора Флитвика...
- Почти всех преподавателей?
- Да, сэр.
- Хорошо. Сегодня вы пройдете распределение, а дальше посмотрим.
- Хорошо, директор.
- И да, я совсем забыл спросить ваше имя.
- Гермиона Грейнджер, сэр.
- Хорошо. Ступайте, мисс Грейнджер.
- Но куда?
- В большой зал. Я попрошу Минерву вас встретить.
- Хорошо. До свидание.
- До свидание.
Гермиона вышла.
Что, чёрт возьми, это было? Гермиона будет учиться с мародерами? Ладно, допустим это не надолго. Скоро меня отправят в своё время.
Гермиона уже дошла до Большого Зала. Там, как и сказал Дамблдор, ждала профессор Макгонагалл.
- Здравствуйте, профессор Макгонагалл.
- Здравствуйте. Мисс Грейнджер, верно?
- Да.
- Пойдёмте за мной.
Они зашли в Большой Зал. Все взгляды устремились на них.
- Дорогие ученики, к нам поступила новая студентка. Прошу любить и жаловать, Гермиона Грейнджер. Сейчас она пройдёт распределение,- сказала Дамблдор.
В Зале образовалась гробовая тишина. Казалось что никто даже не дышит.
- Хм...- думала, только что принесённая, шляпа.- ты умна, хитра, изворотлива, холоднокровна, но и твоя кровь играет не маленькую роль в выборе факультета.
- Гриффиндор, пожалуйста.
- Тебе подойдут все факультеты, но я учту твоё желание. ГРИФФИНДОР!- закричала шляпа.
Все за аплодировали. Гриффиндор даже поднялся, что бы по приветствовать новую студентку.
Гермиона встала и пошла к своему любимому факультету.
- Привет, меня зовут Лили, я староста Гриффиндора,- сказала Лили и протянула руку.
- Привет, меня зовут Гермиона,- ответила она и пожала руку.
- Привет, я Джеймс, парень Лили,- сказал папа Гарри и обнял Лили за талию.
- Я уже поняла.
- Я Римус,- сказал Люпин.
- Я Сириус, но для тебя, детка, я просто секс-машина,- сказал Сириус и подмигнул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сириона
RomanceГермиона Грейнджер нашла маховик времени, но одно не осторожное движение всё испортило.