7 глава

1.1K 58 3
                                    

- Не смей!
- Как скажешь.
Гермиона походкой львицы подошла к Сириусу и села на него.
- Грейнджер, знаешь ли ты, что ты очень сексуальна?
- Да? Нет, не знала.
- Теперь знай.
Он стал нежно покрывать её шею поцелуями.
- Я трахну тебя так, что неделю сидеть не сможешь, что бы ты от всяких там Адамов и Эдвардов нос воротила...
- Кто-то недавно меня ревновал к Северусу...
- Ты и на Хлюпика даже не посмотришь. Будешь сидеть на уроках и вспоминать, как тебя отодрал. Ты будешь течь от одного моего прикосновения.
- Сириус, на словах ты мастер, а ты докажи мне... - Гермиона игриво закусила губу. Тут Сириус не выдержал и разорвал её нижнее бельё.
- Сама напросилась.
Он повалил её на пол и стал покрывать её тело резкими и грубыми поцелуями.
Одной рукой он массировал бугорок, а второй пощипывал сосок.
Гермиона тоже от него не отставала. Своими проворными пальчиками он уже расстегнула рубашку и принялась за ремень.
- Грейнджер, а ты точно девственница? Просто ты так... Легко её отпускаешь.
- Тебя что-то не устраивает?
- Все устраивает. Просто ответь.
- Я девственница.
Он ухмыльнулся и продолжил свои сладкие пытки.
Сириус просунул в её очень узкую дырочку указательный палец. Гермиона не громко вскрикнула от новых ощущений. Он стал аккуратно двигать пальцем пока палец не покрылся смазкой. Блек присоединил к указательному средний палец.
- Сириус.
- Что, Грейнджер?
- Я хочу тебя... Почувствовать в себе.
- Ты уже чувствуешь, сейчас, конечно, только пальцы, но скоро и моего маленького дружка по чувствуешь.
- Маленький дружок?- Гермиона сдавленно хихикнула.
- Я сейчас кое-кого накажу.
- И как же?
- Например, не дам кончить.
Гермиона закусила губу.
Сириус убрал пальцы.
- Готовся, детка.
Гермиона не успела ничего сказать, как Сириус резко вошёл в неё.
- Сириус...
- Потерпи, знаю, больно, но потерпи, потом будет хорошо. Я даже дам тебе кончить.
Гермиона чуть-чуть успокоилась.
- Расслабься.
Она попыталась расслабиться, но боль, отдававшееся во всё тело, никак не угасала.
Он не мог смотреть какие боли приходится терпеть Гермионе и пытался её отвлечь он неё, целуя губы и лаская грудь.
Вроде помогло, она хоть немного, но расслабилась.
Он стал делать аккуратные и медленные толчки, а она привыкала к чувству заполненности.
Уже через несколько секунд она постанывала от удовольствия и подстраивалась под темп.
- Хорошая девочка,- сказал Сириус и кончил. Так как Гермиона ещё не получила удовольствие, то он начал увеличивать темп и помогать пальцами.
Через несколько секунд она кончила. Ноги не держали, голова кружилась, внизу была тупая боль. Сириус, видя состояние девушки, положил её на покрывало.
- Ну, что, Грейнджер, ты как?
- Живая и слава Мерлину.
- Конечно, живая. Хотя, я бы не против умереть во время секса. Удовольствие и смерть... Удовлетворительная смерть... Смерть с удовлетворением...
Гермиона тихонько ударила его в бок.
- Заткнись уже.
- Молчу - молчу.
Через несколько минут Сириус опять заговорил:
- Я, кажется, кое-кому обещал оттрахать так, чтобы этот кое-кто сидеть неделю не мог и чтобы нос воротила от этих...
- Хочешь продолжить?
- Очень.
Он стал ласкать её клиторий...

СирионаМесто, где живут истории. Откройте их для себя