Долго поспать Гермионе не удалось, так как другие её соседки встали через 15 минут и начали прихорашиваться.
Вертелась она, вертелась и психонула.
- Можете потише?!
- Гермиона, если тебе не нужны те парни, то не значит, что они нам не нужны.
- Ой всё ( типичный ответ девушки ;))
Через 10 минут Гермиона всё таки встала.
Сделать утренние процедуры, оделась и пошла в гостиную от беды подальше ( девочки стали спорить кто первый будет знакомится с новенькими).
В гостиной сидели Ремус, Джеймс, Питер Петтигрю и Сириус.
- Там, что, апокалипсис? - ошарашенный Джеймс.
- С чего ты взял?
- У вас в комнате очень шумно.
- А. Ты про это? Нет, не апокалипсис, хуже.
- Что же?
- Девочки готовятся к приезду гостей.
- И Лили?
- Лили в первую очередь.
- Хорошая же девушка у меня,- сказал с сарказмом Джеймс и горько усмехнулся.
- Да ладно тебе, Джеймс. Я пошутила.
- Пошутила?
- Да.
- Не пугай меня так больше.
- Как скажешь.
- Гермиона, а почему ты не прихорашиваешься? - спросил Ремус.
- А зачем мне это нужно?
- Вот, видите, моей девушке никого, кроме меня, не нужно. - Сириус обнял Гермиону за талию.
- Твоей девушке?- Гермиона подняла одну бровь.
- Моей,- сказал он и вовлек её в страстный поцелуй.
Гермиона была настолько удивлена, что стояла в ступоре, но Сириусу это не мешало.
- Эй! Я как бы ещё тут!- Джеймс возмущённо надул губы.
И Гермиона наконец пришла в себя. Она оттолкнула от себя Сириуса ( супермен) и отошла на безопасное расстояние.
- Джеймс, зачем ты всё испортил? Опять.
- А что сразу я? Я тут вообще не при делах!
Сириус посмотрел на Гермиону и ухмыльнулся. Она стояла красная как рак.
- Гермиона, а не хочешь ли ты продолжить в другой комнате?
- А не хочешь ли ты, Сириус, по яйцам?
- Хей, друг, а она тебя уделала.
- Отвали, Джеймс.
Гермиона решила пока не поздно свалить в Большой Зал.- Дорогие ученики и коллеги, к нам сегодня приехали мои друзья. Прошу любить и жаловать семейство Чандлер.
В Зал вошли четверо людей в красных мантиях. Среди них были двое сыновей. Как под заказ! Красивы, высокомерны, я уверена, что ещё и чистокровны. Блондины с голубыми глазами, накаченным телом и с гнилой душой, и в этом я тоже уверена.
Один из них, что по старше, уловив мой взгляд подмигнул.
- Он тебе подмигнул!
Гермиона повернула голову и увидела всю компанию в полном составе. Когда они появились?
- Глупости, у него просто нервный тик.
- Нервный тик? Посмотрим.
Сириус в это время прожигал того парня свирепым взглядом.
- Альбус, можно сказать пару слов?- послышалось около учительского стола.
- Да, конечно, Эйбрамсон.
- Альбус наверняка не сказал из-за чего мы сюда приехали. Наша причина приезда сюда не навестить нашего старого друга, а найти жён нашим сыновьям Эдварду и Адаму.
Все девчонки начали незаметно поправлять на себе одежду. Гермиона была готова рассмеяться.
- Грейнджер, сегодня же продолжим, то что начали два дня назад.
- Что? Нет.
- Это был не вопрос, а утверждение.
Как же Гермиона любила властных парней, а не нюнь, как Рон. Это же так сексуально, когда тебя не ставят перед выбором, а управляют тобой.
Гермиона заметила, что внизу стало чуть влажно.
" Вот чёрт! Я уже теку из-за слов Сириуса! Охренеть можно!"
Сириус собственнически положил свою руку на ногу Гермионы и легонько сжал ( он сел рядом с ней, а Лили напротив).
Гермиона еле сдержала порыв застонать.
- Грейнджер, сразу после ужина чтобы ты стояла в кабинете только в нижнем белье. Ясно?
- Да,- Гермиона закусила губу.
Его голос был очень возбуждающий. Чёрт! Только бы в него не влюбиться! Когда Гермиона вернётся в своё время, Сириуса уже не будет.
- Кто-то уже потек.
- Иди к черту!
Он взял в руку ложку и начал завтрак. Гермиона последовала его примеру.На уроках Гермиона сидела, как на иголках. Ей не терпелось встретиться с Сириусом. Опять услышать тот сексуальным голос... Упс, не туда понесло.
После ужина, на котором Сириуса не было, Гермиона со всех ног бросилась в кабинет, где должен был ждать её мистер - сексуальный - голос, и при это кинула друзьям, что пошла в библиотеку и чтобы Лили её ждала, что она придёт поздно.- Блек, да ты подготовился!- Гермиона ахнула от неожиданности.
В кабинете были сдвинуты все партия в один угол. На полу лежал плед, а на нем было вино и фрукты.
- Все для тебя, Грейнджер. - Гермиона обернулась. Сириус стоял около окна в почти растегнутой рубашке.
- А что ты так подготовился то?
- Ну, знаешь ли, я думал, что ты бы хотела, чтобы твой первый раз был романтичный, при свечах и прочей ерунды.
- Ты почти угадал.
- Да? Что же ещё?
- Я бы хотела сделать это с любимым человеком.
- Если бы я был тебе безразличен, то ты бы не пришла.
- С чего ты так уверен? Может я тебя боюсь?
- Посмотрим.
Сириус подошёл к Гермионе и убрал прядь волос с лица.
Гермиона посмотрела на Сириуса и ждала, что он её поцелует. Но его планы чуть-чуть другие. Он только провёл языком по её нижней губе.
Та глухо застонала.
- Потерпи и всё будет.
Гермиона слегка улыбнулась.
Он взял её за руку и повёл к пледу.
Налил вину и подал ей один бокал.
Гермиона вспомнила о двери. В тот раз сюда ворвались их друзья, в этот раз этого нельзя допустить. Она взяла палочку и произнесла пару заклинаний.
Сириус усмехнулся.
Гермиона от пила из бокала и случайно чуть-чуть про лила вино. Капли медленно стекали с её подбородка по шее и уже хотели пробраться к её окружностям, но Сириус, наблюдавший за этим блестящими и возбужденными глазами, резко притянул Гермиону к себе и стал слизывать эти капли.
Гермиона уже в голос застонала, когда язычек Сириуса пробрался к ложбинки между грудью.
От её стона Сириус, как будто проснулся.
- Рано...- прошептал он и посадил Гермиону на место.
- Да нет, в самый раз. - Гермиона не поняла, кто произнёс эти слова, но вскоре до неё дошло, что этот "кто-то" и есть она сама.
Сириус быстро налетел на Гермиону. Она уже думала, что он разорвет её одежду, но он только поцеловал её.
- Я, кажется, говорил, чтобы ты ждала меня только в нижнем белье.
- Будет исполнено.
Гермиона медленно встала с пола и так же медленно начала аккуратно снимать с себя блузку, потом юбку и оказалась в чулках и нижнем белье.
- Чулки...
- Не смей!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сириона
RomanceГермиона Грейнджер нашла маховик времени, но одно не осторожное движение всё испортило.