Гермиона ушла, от греха подальше, в Большой Зал.
По дороге она встретила Северуса.
- Привет,- Гермиона ему улыбнулась.
- Гермиона? Привет.
- Как дела?
- Сойдёт, у тебя?
- Хорошо. Денёк сегодня просто замечательный.
- Хорошое настроение?
- Да.
Так они всю дорогу проболтали.
- До встречи.- Гермиона ему помахала и села за свой стол.
- Пока. - он тоже сел на своё место.
Гермиона начала есть, вскоре появились Лили, Джеймс, Хвост, Римус и... Конечно Сириус.
- Гермиона, ты такая сладкая,- Сириус прошептал ей на ухо и сел рядом. Гермиона бросила на него злой взгляд.
- Гермиона, я думала, что ты меня подождешь.- сказала Лили.
- Просто появились непредвиденные обстоятельства. - Гермиона бросила быстрый взгляд на Сириуса. Он сидел и ухмылялся.
- Да? И какие же?- кажется Джеймс понял, какие непредвиденные обстоятельства.
- Мы встретились с Северусом.
Гермиона готова поклясться, что Сириус зарычал.
- С Северусом? Я смотрю, вы подружились,- Лили ухмыльнулась.
- Да. Знаешь, он действительно интересный человек. - на этих словах Сириус резко встал и пошёл к выходу.
- Что это с ним?- спросила Гермиона.
- Похоже наш Сириус влюбился в тебя, Гермиона,- сказал Ремус.
- Что?! Сириус? Не верю,- Гермиона продолжила есть завтрак.
- А зря, по нему же видно, что он тебя ревнует,- сказала Лили, пока намазывала пасту на хлеб.
- И ты туда же? Его интересует только секс, а меня в данный момент даже отношения не нужны.
- Но почему?- спросил Петергрю ( Хвост).
- Потому. Вы не поймёте.
- Не поймём? Ты опять за своё! Каждый раз одно и тоже!
- Лили, успокойся,- Гермиона принялась успокаивать свою подругу.
- Нет, Гермиона, не успокоюсь! Ты невыносима! Это тебе не нужно, то не нужно! Ведешь себя, как монашка!
- Монашка? А это здесь при чем?- Гермиона усмехнулась.
- Просто к слову привязалась. Ты мне сейчас зубы то не заговаривай! Дай ты ему шанс!
- Зачем?! Я не сегодня, так завтра уеду! Смысл? Вполне возможно, что мы с ним больше никогда не увидимся...
Гермиона спокойным шагом ушла из Большого Зала. Она направилась в гостиную. Там сидело человек 5 и среди них конечно же Сириус.
- Сириус...
- Грейнджер, отвали от меня.
- Ревность научись скрывать.
- Пф... Я? Ревную? Две несовместимые вещи.
- Твои друзья мне мозг выносят с твоей влюбленностью.
- Я не влюбился в тебя!- Сириус даже встал с кресла.
- Ну, ну. Сириус, мы взрослые люди, давай поговорим?
- Грейнджер, о чем мы будем разговаривать? У тебя есть любимый парень! Так ещё и Северус тебе нравится! Хлюпик! Чем я хуже его?!
Гермиона улыбнулась.
- Правильно, не чем не хуже и он тебя не хуже, так зачем вы над ним издеваетесь? Что плохого он вам сделал?
- Защищать его пришла?
- Нет, ты сам начал об этом говорить.
- Я начал из-за того, что он тебе нравится и ты сама только что призналась, что я не хуже его, так почему он тебе нравится, а я нет?
Гермиона опустила голову. Ну и что ему ответить? Он ей нравится, но если она ему сейчас признаётся, то потом и он и она будут жалеть.
- Он серьёзный, а у тебя в жопе детство до сих пор играет.
Он ухмыльнулся.
- И только это?
- А тебе этого не хватает?
- Нет.
- Хорошо, он умнее тебя, у нас очень много общих тем для разговоров.
- Так может, я тоже умный, просто не хочу этого показывать?
- Сириус, ты сейчас ищешь любые аргументы, что бы переспать со мной.
- Не переспать, а встречаться. Да и ты тоже их придумыешь на ходу.
- Что? Нет.
- Да, Грейнджер, да.
- Сириус, у тебя очень высокая самооценка. - Гермиона фыркнула.
- Не выше твоей.
Гермиона не выдержала и ушла к себе в комнату. Там она взяла маховик времени и принялась его разглядывать. Он не сильно отличался от того, что был у Гермионы на 3 курсе, но отличался. Даже в прошлом Гермиону преследуют проблемы. Сириус... Он уже достал Гермиону.
А знаешь что? Если ему нужен секс, то он его получит и как раз отвалит от Гермионы.
Гермиона твердым шагом отправилась обратно в гостиную. Сириус сидел на том же месте. Гермиона взяла его за руку и потащила ко выходу.
- Грейнджер, куда ты меня тащишь?
- Закрой рот и иди за мной.
Они зашли в ближайший пустой кабинет. Она толкнула Сириуса на парту и начала расстёгивать блузку. Сначала парень смотрел на Гермиону удивленными глазами, но потом ухмыльнулся.
- Что-то ты не долго продержалась.
Гермиона бросила на него злой взгляд, а следом и блузку. Блек зглатнул.
- Грейнджер, ты серьёзно?
- Ты же хотел меня трахнуть? Хотел. Так я тебе предоставляют такую возможность. Я разрешаю. Давай, чего ждёшь?
Он медленно переводил взгляд с груди на лицо Гермионы.
- Но ты же говорила...
- Мало ли что я раньше говорила, самое важное что я тебе сейчас говорю. Ты трахнешь меня или нет?
Он также стоял неподвижно и смотрел на Гермиону.
- Нет, так нет. - она принялась одевать блузку обратно, но Сириус оживился и набросился на неё.
- Ну нет, Грейнджер, ты сейчас никуда не уйдёшь.
Он поцеловал её. Страстно. Жарко. Мокро...
- Ага! Попались! - в комнату зашли Лили, Джеймс и Ремус.
Гермиона и Сириус так и отпрыгнули друг от друга. Гермиона судорожно начала одевать блузку.
Как только до Сириуса дошла вся ситуация, он был готов убить всех и вся. Ему предоставилась возможность заняться сексом с Гермионой, но тут помешали его дорогие друзья, которых скоро не станет.
Джеймс заметил состояние друга.
- Сириус, спокойствие, только спокойствие. - он поднял руки вверх, как бы говоря : " Я сдаюсь".
- Спокойствие? Спокойствие?! СПОКОЙСТВИЕ?! Ты хоть знаешь от чего меня отвлёк?! Знаешь?! Беги.
- Сириус...
- БЕГИ!
И он побежал. Лили с Ремусом посмотрели вопросительно на Гермиону.
- Что здесь было?
- Ничего такого. Пошли лучше в гостиную, ты обещала мне одолжить книгу.
Все трое пошли в гостиную, пока Сириус и Джеймс бегали по Хогвартсу.
Потом они пошли на уроки.
Как ни странно, к Гермионе сел Сириус. Героиня войны хотела попросить его отсесть, так как с ней сидит Лили, но потом заметила, что Лили села к Джеймсу.
П-предатели.
Прозвинел звонок и все ребята сети за стол.
Через 10 минут после начала урока ( история магии), Гермиона почувствовала руку у себя на ноге.
Так и знала, что Сириус неспроста к ней подсел!
- Руку убрал или без нее останешься.
- А в кабинете ты была не такая дерзкая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сириона
RomanceГермиона Грейнджер нашла маховик времени, но одно не осторожное движение всё испортило.