16 глава

661 30 4
                                    

Гермиона побежала к дракучей иве. Решительно нажала на нужную ветку и спустилась именно в Воющую хижину.
- Аг! Ал! Вы тут? - голос Гермионы эхом раздавался в давно забытом помещении. Слои пыли покрыли полы, стол, стены...
Гермиона уже хотела уйти, как из соседней комнаты услышала звук. Достав палочку, она пошла туда.
- Кто там? Покажись!
- Гермиона?
Приглядевшись в тёмный угол хижины, Гермиона увидела его. Отца её детей.
- Сириус?
- Как ты меня нашла?
- Я не тебя искала.
- А кого?
- Какая разница. Я пошла искать дальше.
- Может я помогу? У меня же хороший нюх!
Гермиона была в отчаянии. Её дети пропали. Единственная радость, ради которой она жила.
- Хорошо, пошли.
Сириус превратился в собаку и последовал за Гермионой. Он думал о ней. И о его детях. Столько лет прошло и он осознал ошибку, но не смел проститься к ним. Не смел разрушать их семью. У Гермионы по-любому есть любимый муж, который её принял с детьми и растит их, как своих. Они семья... И они счастливы. Он был не против нарушить эту тишину, но сейчас он собака. Большая чёрная собака. С теми же карими собачьими глазами. Сколько лет прошло, а она так и не изменилась. Все те же непослушные кудрявые волосы шоколадного цвета. Те же карие умные глаза. Та же маленькая наивность во взгляде. Столько времени прошло, а она как была его девочкой, так и осталась. Все эти годы в Азкабане совершенно изменили Сириуса. Он осознал свои ошибки. Он осознал, что вел себя, как полный осел. Из-за этого он и сбежал из Азкабана. Чтобы извиниться перед ней. Да и перед детьми.
Как развивалось сердце, когда Альбус рассказывал о детях. Он сказал, что они копия своих родителей. Что умны не по годам.

Когда они отошли от дракучей ивы, Гермиона дала понюхать Сириусу вещи Агнессы и Алекса. Тот узнал полный запах... Были потеряны его дети и он их обязательно найдёт.
Быстро сорвавшись с места, он побежал к озеру. Их запах вел туда. Сириус знал, что прямо под трибунами есть пещера. Там время от времени он любил проводить время. Его дети там. Он это знал.
Гермиона бежала за ним, пару раз чуть не падая, задыхаясь, но бежала за ним, не отставая.
Не секунды не медля, Сириус прыгнул в холодную воду. Вода покрылась корочкой льда. Гермиона не успела прыгнуть за ним.

Доплыв до пещеры, Сириус превратился в человека. Он вылез из воды и пошёл в самую глубь.
- Агнесс! Алекс! Вы тут?
- Вы кто? - вышла девочка. В её руке Сириус увидел камень. - Не приближайтесь, я вооружена.
- Агнесс, я друг вашей мамы. Она вас обыскалась. Пошлите на вверх. Где Алекс?
- Пещера не отпускает нас. Алекса прибавило камнем.
- Покажи, где он, я помогу вам выбраться.
Пару секунд она внимательно осматривала неожиданного гостя, но все таки решила ему доверять и повела к брату.
Мальчика действительно привалило. Было ясно, что у мальчика серьёзные травмы. Сириус сразу начал убирать камни с тела мальчика. Он был без сознания. Агнесс тихо плакала в сторонке.
- Хей, не плачь, все будет хорошо. Мадам Помфи его вылечить и он будет как новенький.
- Мы от сюда не вылезем. Говорю же, пещера нас не отпускает.
- С чего ты это взяла?
- С чего? Я в этом уверена. Мы уже который час пытаемся с Алексом выбраться, а она взяла и засыпала Алекса!
- Такое бывает в пещерах. Все будет хорошо. Я обещаю.
- Нас никто не найдёт.
- Найдёт, ваша мама видела, что я ныряю в озеро.
- Но и озеро волшебное, оно не пропустит их. Оно не любит, когда много не водных существ находятся в ней.
- Ты такая же всезнайка, как и твоя мама.
- Да, нам все так говорят. А вы знаете нашего отца?
- Вашего отца?
- Да, мама нам вчера рассказала, что папа нам не папа. Она сказала, что он бросил и нас и её.
- Он был полным глупцом. И он готов полностью загладить вину перед вами и вашей матерью.
- Откуда ты знаешь?
- Я и есть ваш отец.
И вот наступила тишина. Агнесс отвернулась к стенке.
- Я есть хочу.
- Я даже не знаю, чем тебя можно накормить. Тут совсем нет еды. Хотя... Стой тут, я сейчас приду.
- А куда я денусь? - Агнесс хмыкнула. Алекс спал. Пару раз он просыпался, но сразу же засыпал.
Сириус взял камень и постучал пальцем по нему 3 раза. Ещё когда сам был мальчишкой, он наложил кучу чар, чтобы спрятать и сохранить свежесть продуктов. Вместо камня в его руке уже лежало яблоко. Он протер его о свою одежду и пошёл к дочери.
- Возьми, оно вкусное и полезное.
- Спасибо.
И девочка с аппетитом съела фрукт. После трапезы она оторвала от одежды кусок и пошла его смочить, чтобы умыть лицо брата.
- Мама нам же говорила, никуда не уходить без взрослых. - бормотала она про себя.
- А зачем ослушались?
- Были очень расстроенны. Мы хотели куда-нибудь сбежать. А эту пещеру мы давно с Алексом приметили. Кто же знал, что она нас отпустить не захочет.
Сириус заметил, как у девочки легонько стучат зубки.
- Ты замерзла?
- Есть немного.
Сириус пошёл искать палки. Кое-как он что-то нашёл и стал добывать огонь. С шестой попытки у него это получилось.
- Я пойду посмотрю, можно ли выбраться...
- Я пыталась. Там образуется барьер и не отпускает людей обратно.
- Но откуда он? Будучи ребёнком, я куча времени проводил тут, и пещера всегда меня отпускала.
- Пещера рассердилась на нас.
- За что?
- Мы ссорились с Алексом в тот момент, когда вошли в эту пещеру. А она не любит ссоры. И теперь не отпускает нас.
- Может она меня отпустит?
- Нет, она отпустит нас после того, как мы с Алексом попросим прощения у неё. Но Алекс сейчас без сознания. И в ближайшие пару дней он не придёт в себя.
Сириус задумался... Да, Альбус был прав, дети умны не по годам.
- Мы что-нибудь придумаем, - Сириус улыбнулся девочке, а она улыбнулась в ответ. Что-то в сердце полезненно сжалось.

СирионаМесто, где живут истории. Откройте их для себя