- Гермиона, просыпайся.
- Ммм. Джинни?
- Кто такая Джинни?
- Лили?
- А кого ещё ты ожидала увидеть в нашей комнате?
- Я просто думала... Надеялась... Нет, не сон.
- Гермиона, ты главное не волнуйся, в твоём положение это вредно.
- Да, я знаю. Я и не волнуюсь. Моя бабушка воспитывала мою маму одна. Значит и я справлюсь.
- Сириус ещё одумается.
- Мне все равно. После школы, я уже точно уеду! Навсегда!
- Зачем ты уезжаешь? Зачем ты бросаешь меня?!
- Лили, так нужно. Прости меня.
- Прости?! Ты опять сбегаешь от проблем! Какая тогда ты гриффиндорка?! Ведёшь себя также эгоистично как и слизеринка.
- Лили...
- Гермиона, прости, тебе же нельзя волноваться, а я на тебя на орала. Твои решения вызваны беременностью. Прости.
Она опять? Почему именно беременность? Почему она думает, что во всем виновата беременность?
Так... Окей, если ей так хочется, то пожалуйста.
Гермиона начала одеваться. Она невольно залюбовалась в зеркало на живот, а ведь скоро он не будет такой плоский, в нем уже зародилась жизнь. Интересно, кто будет? Девочка? Иди мальчик? Двойняшки? Или близнецы?
Столько вопросов...
Гермиона одела лёгкий сарафанчик. На улице конец мая, скоро каникулы.
Когда она вошла в Большой Зал, многие особи мужского пола смотрели ей вслед.
Конечно. Беременность всегда делает девушку красивее.
У нее появляются щечки, румянец на щечках, части тела округляются ( все с моей подруги переписываю. 6 месяц! Азалия, удачи тебе!).
- Всем привет! - не смотря на то, что она вечером рыдала, настроение у нее повысилось из-за мысли о ребёнке. Она невольно положила руку на живот и улыбнулась.
- Привет, Гермиона, ты обещала нам все объяснить. - Римус вопросительного на нее взглянул.
- Я это и есть Энни. И я беременна. А ещё все время, что меня не было в Хогвартсе , я была в Шармбатонской академии.
- Кто отец?
- Сириус.
- Сириус, да ты счастливчик! У тебя красавица и умница девушка и скоро у тебя появится маленькая копия тебя и Гермионы! Ты посмотри, на нее парни смотрят и слюнки роняют, а она тебе принадлежит! Я поздравляю, а какой месяц? Когда свадьба?
- Второй месяц, но... - Гериона не успела договорить, как Сириус её перебил.
- Свадьбы не будет, так как я ещё молод и ребёнок мне не нужен.
- Что?! Ты совсем с ума сошёл?! Ты столько её добивался, столько нам с парнями нервов тратил, столько времени. А какой ты разгром устроил, когда вас Джеймс прервал! А как ты злился, когда на Гермиону обратил внимание Адам! А сколько ты пил, когда она уехала! И, пройдя через это, ты говоришь, что ни она, ни ТВОЙ ребёнок тебе не нужны?!
- Да. Тогда это была лёгкая влюбленность и сейчас Гермиона мне не нужна.
- Ну ты и придурок. - Римус толкнул друга и ушёл. Гермиона, почувствовав себя виноватой из-за ссоры Римуса и Сириуса, побежала, а точнее пошла ускоренным шагом, за Люпином.
- Римус! Подожди!
- Да, Гермиона?
- Спасибо, но не стоило тебе ссориться из-за меня с Сириусом, вы же друзья.
- Раньше мы были друзья, а сейчас я ничего лишнего с этим мудаком иметь не хочу.
- Да что же случилось?
- Гермиона, он сейчас имеет все, что никогда не смогу иметь я. Так ещё он от этого и отказывается, а я за это бы Мерлина благодарил! И судьбу, за то что предоставила мне такой подарок.
- Почему ты так решил?
- Потому что, Гермиона, я оборотень, не одна на свете девушка не захочет со мной жить и тем более иметь от меня детей!
Гермиона без лишних слов его обняла. Ей казалось, что он маленький, потерявший надежду, щеночек.
- Все у тебя будет, ты только потерпи, - Гермиона ещё крепче обняла друга и будущего профессора.
- С чего ты так решила?
- Считай, что я могу предсказывать будущее.
Он рассмеялся.
- Хочешь поесть?
- Просто умираю с голода.
- Так что мы стоим, пошли обратно в Большой Зал.
Он подставил ей свой локоть и она ухватилась за него.
Он шутил, она смеялась. Ему начало казаться, что он влюбился, но он быстро отмел эту мысль, ведь она любит Сириуса.
Он посадил её рядом с собой и начал кормить с ложечки, на что она звонков смеялась. Друзья смотрели на них и улыбались, один Сириус, уткнувшись в тарелку, ел свой завтрак, переваривая слова Римуса.
- Пошлите, у нас Травология,- Лили вышла из-за стола самая первая, потом Джеймс, Сириус, Хвост. Все ждали Гермиону и Римуса.
- Мы чуть-чуть попозже подойдем, я Гермиону ещё не накормил. - Римус протянул ей сэндвич.
- Хорошо,- Лили помахала им, взяла за руку Джеймса и пошла к выходу из Большого Зала.
- Может ты её ещё на колени посадишь? - съязвил Сириус.
- Точно, так удобнее её кормить. Гермиона, садись ко мне на колени.
- Римус!
- Ты наелась?
- Да.
- Пошли на Травологию?
- Пошли.- Гермиона, ты что-нибудь хочешь?
- Римус, ты с Сириусом мне покоя не даёте. Мне приятна ваша забота, но это слишком. Прошла неделя с того момента, как я тебе сказала, что беременна, и с того дня ты каждые 5 минут спрашиваешь, хочу ли я что-нибудь.
- Я слышал, что если...
- Да, это правда, но там разве не сказано, что период " Хочу, то, не знаю, что " начинается где-то на 5 месяце?
- Гермиона...
- Римус, не нужно со мной бегать, как с умирающей.
- Привет, Гермиона, тебе что-нибудь принести?
- Аааарх.
Гермиона психанула и вошла в первый попавшиеся свободный кабинет. Это оказался тот самый кабинет, где проходил её первый раз с Сириусом. Вообще первый раз. Она отдалась ему и память об этом пока растёт в её животе, а потом будет бегать, прыгать, говорить, колдовать... В том, что ребёнок будет волшебником волноваться не приходится. Гермиона сильнейшая ведьма столетия, Сириус чистокровный волшебник.
Она оглядела кабинет и увидела человека на подоконнике.
- Хей, привет,- она осторожно подошла к ниму. Ей было страшно. Конечно, на подоконнике сидит какой-то парень ( судя по его одежде ).
- Привет. Что ты здесь делаешь? Я думал, что ты теперь ненавидишь это место, этот кабинет.
- С чего ты взял? - вдруг она заметила рядом стоящую бутылку. Этот парень пьян. Гермиона нащупала волшебную палочку у себя в кармане на всякий случай. Кто знает, что взбредет пьяному подростку с бушующими гармонами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сириона
RomanceГермиона Грейнджер нашла маховик времени, но одно не осторожное движение всё испортило.