2 глава

1.5K 67 22
                                    

- Я Сириус, но для тебя, детка, я просто секс-машина,- сказал Сириус и подмигнул.
- Ха, а ты в этом уверен?- усмехнулась Гермиона. К ней раньше лезли парни с такими же подкатами. Сначала она краснела, но спустя время научилась отвечать.
- Спроси у любой, они тебе ответят, что я просто жеребец в постели,- не отставал он.
- Хорошо, что не кобыла,- сказала Гермиона и мародёры за смеялись, кроме Сириуса.
- Если хочешь можешь проверить. Я не против.
- А ты уверен что потянешь?
- А ты уверена, что не кончишь от моей сексуальности?
- А ты уверен, что я вообще завидусь на тебя? Я думаю, что у меня на тебя не встанет.
- Посмотрим.
- Посмотрим.
Они сели за стол и начали есть. Все кто слышал их разговор угарали ( угар. Я просто подобрала проверочное слово).
- Стареешь брат,- сказал Джеймс и похлопал по плечу друга.
- Ха, она просто ломается. Уже на следующий недели, сама будет прости повтора.
- Ты в этом уверен?
- На все 100 процентов.
- Ха, не надейся,- сказала Гермиона.
- Нет, детка, это уже война.
- Ок, война так война.
Гермиона раньше всех закончила есть и уже собиралась уйти в гостиную, как её откликнула Лили.
- Гермиона, ты же не знаешь где находится гостиная, и пароля не знаешь.
- Ах, да. Ты же мне покажешь где находится гостиная и скажешь пароль?
- Да, подожди, пожалуйста.
Лили поцеловала Джеймса и отправилась вместе с Гермионой в гостиную. Сказав пароль они вошли в гостиную.
- Ты уверена что сможешь не попасть под чары Блейка?- спросила Лили.
- Конечно. И не таких отшивали.
- Ну не знаю. Просто если Сириус хочет заполучить какую-то девушку, то обязательно её получает.
- Я уверена, что и они то не прочь с ним переспать,- ответила Гермиона.
- Ты совершенна права. Многие девушки специально задницами крутят, что бы Сириус их трахнул за углом.
- О Мерлин. У них что, чувства гордости нет?
- Нет также, как и невинности,- усмехнулась Лили.
- Да ладно? Не уже ли в Хогвартсе нету девственниц?
- С 5 курса девственницы это редкость.
- А ты?
- Я? Ну... Мы с Джеймсом не раз ночевали у него в комнате...
- Ого, ты серьёзно? А на 7 курсах остались девственницы?
- На сколько мне известно, нет.
- Значит я здесь одна такая.
- ТЫ ДЕВСТВЕННИЦА?- закричала Лили и как раз заходят мальчики.
- Эм... Давай это в следующий раз обсудим,- засмущалась Гермиона.
- Нет, ты мне сейчас всё расскажешь!- настаивала Лили.
Ох какая настырная. Славу Мерлину, что Гарри не взял её черту.
- Нет, Лили, значит нет! - рассердилась Гермиона.
- Нет так нет. Значит потом поговорим,- сказала Лили и пожала плечами.
Пацаны стояли и смотрели на Лили и Гермиону.
- Кто-то у нас тут невинная девочка?- спросил Сириус с ухмылкой.
- Иди к чёрту, Блейк. Даже если это правда, тебя это не каким боком не касается.
- Да? Ну мне же тебя девственности лишать. Не беспокойся я буду аккуратен. На мой счёт записано не мало девственниц.
- Отвали, Сириус. Уж всё всё, но тебе я не дам. По крайней мере, не в этой жизни.
- Посмотрим.
- Посмотрим.
Гермиона и Лили пошли в комнату Гермионы.
- Так ты девственница?!- спросила Лили, как только дверь закрылась.
- Да.
- Капец, но как ты сдердиваешься? Вокруг так много сексуальных парней, так и хочется каждого почувствовать в себе.
- Ты серьёзно? Меня сейчас стошнит.
Гермиона просто поражалась маме Гарри. Гарри всегда краснел, когда они затрагивали эти темы. 
- О Мерлин! Гермиона, как можно быть такой правильной?! Как только попробуешь секс, поймёшь всей прелести.
- Всё, Лили, хватит. Я не хочу обсуждать эту тему.
- Совсем?
- Совсем!
Гермиона поняла что у неё совсем нет вещей.
- Лили, понимаешь...
- Нет вещей? Я это сразу заметила. Если хочешь я тебе дам свои.
- Я буду тебе очень благодарна.
- Не стоит. Мы же теперь подруги?
- Конечно.
- Я так рада что у меня появилась подруга, всю жизнь дружила только с мальчиками.
- Я тоже, почти. В школе у меня было одна подруга, но я все равно больше времени проводила с мальчиками.
- А как на счёт парня?
- Эм... Парень? На протяжении семи лет я любила лучшего друга, думала что любила, а недавно мы по целовались и я... Мне было очень противно, но и его обидеть я не могла. Столько лет дружбы потерять...
Лили просто обняла подругу без слов.
- Бедная...
- Нет! Я не бедная. Не надо меня жалеть.
Лили дала Гермионе красную юбку, чёрную рубашку. Гермиона переоделась и они с Лили спустились в гостиную. Там сидел Джеймс, Сириус, Ремус и... Питер! Эта крыса здесь! Гермиона убьет его. Сейчас же! Гермиона быстро достала палочку и направила на Питера. Вдруг в гостиной образовалась тишина, все взгляды были на Гермионе.
- Что ты делаешь?!- спросила испуганная Лили.
Вдруг Гермиона вспомнила, что она же не в своём времени, что они ещё дружат и не было пока ещё никакого предательства. Гермиона быстро убрала палочку.
- Шутка! Вы, что поверили? Ну вы даёте, я думала вы сразу меня раскусите. - Гермиона за смеялась. Гостиная вернулась к своим делам.
- На кого ты направляла палочку, Гермиона? - спросила Лили.
- Эм... На Сириуса.
- А, тогда ясно. Слушай, хочешь я тебя познакомлю с одним моим другом с другого факультета?
- Да, давай,- Гермиона поняла, что речь идёт о Снейпе. Прям не терпется посмотреть на Северуса Снейпа в молодости. Лили схватила за руку Гермиону и они пошли в библиотеку, но Гермиона же не должна знать куда они идут ( то есть Гермиона же " новенькая" и она как бы не должна знать где находится библиотека). Они зашли в библиотеку и отправились дальше. За самым дальним столиком сидел парень с чёрными не очень длинными волосами.
- Северус!- Лили позвала будущего профессора зелей.
- Лили?- он обернулся. Гермиона ошалела. Оказывается профессор Снейп в молодости был достаточно симпатичен.
- Привет! Знакомся, это Гермиона, Гермиона это Северус.
Гермиона улыбнулась Снейпу. Тот удивлённо посмотрел на Гермиону.
- Ты новенькая?
- Да.
- Держись от меня подальше.- сказал он и отвернулся.
- Слушай сюда мистер-держись-от-меня-подальше , я тебя слушаться не буду. Думаешь я не знаю, что ты с Слизерина и что между нами столетняя война?
- Знаешь, но твои друзья будут против нашего общения.
- А кто их спрашивать будет?
Снейп удивлённо на нее посмотрел.

СирионаМесто, где живут истории. Откройте их для себя