На каникулах, когда все родственники Сириуса умерли, кроме Беллатрисы, Гермиона и дети поехали к себе, в свой дом, где их должен был ждать Майкл.
- Папа! - дети побежали на отца, по которому очень соскучились.
- Майкл, я так по тебе скучала, - Гермиона подошла к мужчине и поцеловала.
- Гермиона, я тоже очень скучал, и по вам, мои маленькие дьяволята.Все сидели за столом и спокойно ели ужин, когда неожиданно в дверь постучали.
- Я схожу посмотрю, - Майкл встал из-за стола и пошёл открывать дверь.
В коридоре послышались голоса, Гермиона решила проверить, кто там.
- Что?! Она и дети только вернулись!
- Зато, когда они уезжали, вы не плохо отдохнули, да? - Перед мужем стоял никто иной, как Северус Снейп. Гермиона стояла так, что ее не видел Майкл.
- Это было всего пару раз! Да и я не уверен, что она была мне верна!
Гермиона явно не ожидала таких признаний от мужа.
Он изменял ей, когда она пыталась спасти себя и детей от верной смерти.
- Ты ей изменял! - всегда спокойный Северус зарычал. Как-бы то не было, Гермиона его подруга! Как это магл мог так с ней поступить!
- Ни охренел ли ты, любимый? - Гермиона подошла к ним. - Ты мне изменял! Майкл, как ты мог?!
- А что мне оставалось делать, Гермиона? Ты уехала, а у меня, между прочим, есть потребности!
- Ну ты и козёл. Северус, когда нам нужно уехать?
- Желательно сейчас. - Северус с ухмылкой посмотрел она Майкла.
- Что?! Ты никуда не поедешь! - Сам же Майкл позеленел от злости.
- Кто тебя будет спрашивать? - уже громче,- Дети, после того, как поужинайте, собирите вещи.
- Маааам, мы поедем к Филчу? - послышался голос Ала с кухни.
- И к нему тоже.
- Гермиона, нам нужно серьёзно поговорить. - Снейп оттолкнул недомужа Гермионы и подошёл к ней.
- В этом доме никто не считается с моим мнением?! - Тот постарался влезть между Северусом и Гермионой, но не смог.
- Сейчас нет. Северус, пошли в отдельную комнату. - Гермиона разочарованно посмотрела на мужа.
- Хорошо.
Они зашли в библиотеку, где профессор зельеварения поставил заглушающие чары.
- Сириус Блейк сбежал.
- Что?!
- В будущем этого нет? В твоём времени?
- Есть, но гораздо позже.
- К нему приходил Дамблдор и рассказал про тебя и твоих детей. Я думаю, из-за этого он сбежал.
- О боже мой. Я нарушила ход истории. Сейчас все будет не по плану.
- Значит будем импровизировать. - Северус утешающе обнял подругу. Он понимал, что она сейчас обвиняет себя во всем случившиеся.
- В этом я виновата. Зачем мы тогда встречались? Я ведь понимала, что так нельзя.
- Гермиона, зато сейчас у тебя двое прекрасных детей.
- Ну да, хоть что-то радует.
- Ты простишь Майкла?
- Не знаю. Мы столько прожили вместе. Он любит моих детей, как своих. Когда я была одна, он был единственной моей опорой. Дети его считают своим отцом и так любят его. Но то, что он совершил, меня выбивает. Я не могу поверить, что он так со мной и детьми поступил.
- Гермиона, тут я тебе не советник. Решай сама. Но знай, задницу я ему надеру.
Гермиона засмеялась. Вот она, поддержка. Раньше этой поддержкой был Майкл, теперь Северус. Наверное, так и должно быть.
- Дети, наверное, уже собрали вещи. - Гермиона встала.
- А ты, кстати, нет.
- Точно! Я быстро!
Гермиона побежала собирать вещи.Через час Гермиона и дети были в своих апартаментах в Хогвартсе.
- Маааааам. - Ал осторожно подошёл к матери.
- Да, сынок?
- Папа нам не папа?
- То есть?
- Аг пошла в библиотеку, чтобы взять пару книг и услышала ваш диалог.
- Ох, милый, позови Агнесс, я вам все расскажу.
- Хорошо, сейчас.
Мальчик побежал за сестрой в соседнюю комнату, а в это время Гермиона думала, как все предоставить детям и стоит ли вообще им все рассказывать.
- Да, мамуль, ты меня звала?
Гермиона посмотрела на своих детей. И поняла, что жалеть нечего. У неё прекрасные дети, которые обязательно постигнуть огромных высот.
- Майкл не ваш отец. Ваш папа другой. Я из будущего, на самом деле, я, по сути, только недавно родилась. В это время я попала совершенно случайно. Ещё 8 лет назад. Я нашла друзей, влюбилась в парню. Казалось, это у нас взаимно. И тут я забеременела вами. Он был не готов к такому повороту. Мне пришлось уехать путешествовать, где я и встретила Майкла. Он принял меня и вас. Любил как своих.
- А где сейчас наш отец? - Ал смотрел себе под ноги, за весь монолог матери, он ни разу не взглянул на неё.
- Его посадили за то, чего он не совершал. Его подставили. Альбус Дамблдор рассказал ему о нас и тот сбежал. Из-за этого мы здесь.
- Он опасен? - Аг прижалась к брату. Видно было, что все это потрясло ребят. Но они должны были знать.
- Нет, милая, он не опасен, я думаю.
- Мы пойдём с Филчем ловить учеников. - Ал взял за руку сестру и вышел из комнаты.
Гермиона боялась реакции детей. Она поняла, что именно сейчас может потерять детей. Усталость одолела её и та уснула, так и не дождавшись детей.- Гермиона! Гермиона! Гермиона Джин Грейнджер! Твои дети пропали!
- Что?! - сон как рукой сняла. - Как? Когда?
- Вчера Филч поднял тревогу, что Алекс и Агнесс так к нему и не пришли. И не зря. Портреты сказали, что дети увидели что-то в окне и побежали к выходу из замка. Но там было закрыто и они взяли из подсобки метлу и через окно полетели вниз. - Минерва Макгонагалл внимательно смотрела на женщину.
- О боже мой, в этом я виновата! Не надо было им все рассказывать. Куда они ушли? Вы везде посмотрели?
- Хагрид осматривает запретный лес, Филч Хогвартс, Северус и Флитвик Хогсмид.
- А площадь у Хогвартса?
- Ученики.
- Я знаю где их искать.
Гермиона накинула мантию и побежала туда, где по её теории должны находиться Ал и Аг. Вот бы они были там. Вот бы ничего плохого не случилось. Вот бы они были живы и здоровы...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сириона
Roman d'amourГермиона Грейнджер нашла маховик времени, но одно не осторожное движение всё испортило.