- Агнесса!
- Мама, подожди ещё минутку.
- Аг, мы тебя уже 20 минут ждём.
- Ал, я почти готова.
- Агнесса, быстрее, мы сейчас опоздаем!
- Всё, всё, я готова, ну как?
Гермиона посмотрела на свою семилетнюю дочь. Как она похожа на мать, хотя и Сириуса есть черты.
- Милая, прекрасно выглядишь.
- Спасибо, мам, а тебе, Ал?
- Аг, ты всегда красивая.
Гермиона улыбнулась. Близнецы были очень дружны, они очень любили друг друга.
- Мама, а папа где?
- Он на работе, милая.
Они пошли в школу. Да, сегодня 1 сентября. Близнецы идут в первый класс. Они считают своим отцом Майкла. Он хороший, Гермиона как то встретила его в Риме. Он за ней ухаживал, а она сказала, что беременна. А он её лишь обнял и сказал, что будет любить их, как своих. Он не обманул. Действительно, он считал их своими. Лили и Джеймс убили, Гермиона даже знаю о их смерти, все равно долго ревела. Она Лили так и не сказала, что у нее есть муж.
Гермиона плачет. Как же быстро выросли её дети. Вот только Гермиона родила этих шалунишек.- Ну что, первоклашки, пошли те есть торт?
- Да! - Агнесса и Алекс крикнули хором.
Тут в окно постучала сова.
- Я сейчас.Гермиона забрала у совы письмо, дала корм ей и посмотрела на письмо. Герб Хогвартса. Детям рано идти в Хогвартс. Тааак.
Она открыла конверт и начала читать письмо:" Мисс Грейнджер,
Извините за беспокойство, но это важно. Лучше было бы, если ты вы сейчас пришли ко мне в кабинет. Это на счёт вашей безопасности.
Альбус Дамблдор. "
- Майкл!
- Да, любимая?
- Мне нужно срочно отлучиться, посмотришь за детьми?
- Конечно, но ты куда? Может тебя хотя бы подвести?
- Спасибо, милый, я сама. Накорми их, пожалуйста, тортом. Вернусь поздно, не ждите.
- Гермиона, аккуратнее.
- Хорошо.
Она чмокнула его в губы, поцеловала детей в щеки и вышла из дома.
Свернула в угол, вытащила палочку и трангрессировала в Хогсмид. Оттуда она направилась в Хогвартс.- Мисс Грейнджер, здравствуйте.
- Профессор Дамблдор, я давно не Грейнджер, а Тиренд.
- Для меня вы всегда будете мисс - ученицей из будущего.
- Профессор, давайте ближе к делу, меня дети дома ждут.
- Вам нужно будет переехать в Хогвартс. Вам угрожает опасность. Беллатриса знает о вас многое.
- Но, директор, у меня муж...
- Ему лучше тоже лучше спрятаться.
- Хорошо.
- Завтра утром вас ждём...
- Но, директор, у меня дети в школы пошли.
- Какая школа может быть лучше Хогвартса?
- Я поняла вас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сириона
RomansaГермиона Грейнджер нашла маховик времени, но одно не осторожное движение всё испортило.